В сети появились шпионские фото рестайлинговой версии Porsche Panamera
Обновленный Porsche Panamera проходит серию тестовых заездов на гоночном треке
В последние годы Porsche отдает предпочтение незаметному фейслифтингу, и похоже, что Panamera 2024 модельного года будет придерживаться этого направления. Фотошпионы поймали прототип обновленного спортивного седана (технически это хэтчбек/лифтбек) во время тренировки на треке «Кольцо». Вы можете подумать, что этот прототип уже в продаже, однако в типичной для Porsche манере, на прототипе есть много искусно нанесенного камуфляжа, чтобы автомобиль выглядел без изменений.
Спереди фары меньше, чем хочет представить немецкий люксовый бренд. Скорее всего, «четырехточечный» блок использует светодиодную технологию HD Matrix Design, которая дебютировала на последнем Cayenne, а также появится на обновленном электрическом седане Taycan. Большие передние воздухозаборники наводят на мысль, что эта Panamera — высокопроизводительная версия, возможно, Turbo. Авто довольно низко «прижимается» к земле и имеет наклейку с фальшивым дизайном, чтобы скрыть вентиляционные отверстия передних крыльев.
Porsche тестировал обновленную Panamera на Нюрбургринге с выхлопной системой, имеющей 2 спаренных оконечных патрубка и поднятым задним спойлером с электрическим приводом. Если камуфляж в цвет кузова не искажает изображение, похоже, на испытываемом автомобиле установлены более тонкие задние фонари. Однако это может быть просто впечатление, которое сформировано из-за черной ленты, наклеенной на кластеры и вокруг них. Поскольку это всего лишь фейслифтинг в середине цикла, не стоит ожидать каких-либо серьезных изменений снаружи.
Поскольку прототип был заснят в действии, фотошпионы не смогли заглянуть внутрь кабины. Тем не менее, предыдущая партия шпионских снимков показала более цифровую переднюю панель, похожую на последний Cayenne. Если интерьер Panamera 2024 года будет отражать то, что уже имеется у других кроссоверов модели — стоит ожидать 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, 12,6-дюймовый дисплей цифровой панели приборов и дополнительный 10,9-дюймовый дополнительный экран на стороне пассажира.
Считается, что мировая премьера состоится ближе к концу года, и одним из вариантов может быть просто модель, ориентированная на трек, учитывая, что недавно был прототип с колесами с центральным замком.