Nissan 350Z превратили в настоящий внедорожник
Энтузиаст превратил популярный спорткар Nissan 350Z в настоящий внедорожник
Nissan 350Z — одна из самых распространенных платформ для тюнинга, поэтому к настоящему времени практически каждый владелец модели добавил свое видение на доработку доступного японского спортивного автомобиля. Но в то время как многие идут по пути улучшения дорожных характеристик, один владелец решил превратить его в полноценный внедорожник, пойдя в прямом смысле этого слова, против «системы» .
Автомобиль оснащен колесами Method, 30-дюймовыми внедорожными шинами и комплектом подвески для увеличения дорожного просвета, чтобы помочь ему двигаться вне дорожного покрытия. В комплект «лифтовой» подвески входят койловеры с использованием самых мягких пружин, рекомендованных производителем, а также уретановых проставок и нескольких деталей от Infiniti FX для дополнительных миллиметров повышения дорожного просвета. Чтобы все было защищено, есть передняя защитная дуга и защитная пластина, а багажник на крыше помогает создать прочный вид внедорожника.
Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. Раздаточная коробка имеет жесткую блокировку, что обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50/50, а чтобы система была установлена без каких-либо проблем, владелец также поменял подрамник, дифференциал и установил некоторые компоненты подвески от G37.
Но доработки на этом не заканчиваются. Под капотом находится 3,7-литровый V6 VQ37VHR, двигатель, который чаще всего используется в автомобилях Nissan 370Z и Infiniti G37. Стандартный, этот двигатель развивает мощность 328 л.с., снимаемых с маховика. Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л.с. на колеса после потерь в трансмиссии. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода. Имея это в виду, владелец в данный момент работает над тем, чтобы заставить работать «имитацию ручного переключения», чтобы он мог, по крайней мере, выбирать нужные передачи, даже если он физически не может их переключать сам.