Тестовый прототип Lotus Type 133 «жжет» резину на асфальте Нюрбургринга
Электрический прототип Lotus Type 133 попал в объектив камер фотошпионов во время тестовых испытаний
В настоящее время Lotus работает над электрическим седаном под кодовым названием Type 133, и фотошпионы только что заметили его испытания на Нюрбургринге. Это не первый раз, когда автомобиль в виде прототипа попадает в поле зрения, но впервые его «поймали» в движении, да еще и на гоночном треке Нюрбургринг. Поскольку Type 133 будет использовать ту же платформу Electric Premium Architecture (EPA), что и кроссовер Lotus Eletre, само собой разумеется, что седан должен обеспечивать аналогичные характеристики.
Для справки, топовая модель Eletre R производит невероятные 905 л.с. и 984 Нм максимального крутящего момента, что обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч в пределах 3 секунд. В машине меньшего размера это время было бы еще меньше. Более простые Eletre и Eletre S по-прежнему довольно быстры, и обладают хорошей производительностью в 603 л.с. и 710 Нм момента. В этом случае ускорение с 0 до 100 км/ч занимает около 4 секунд.
Прототип, замеченный во время испытаний на Нюрбургринге определенно похож на модель с топовой мощностью в 900 л.с., это можно понять по тому, как электрокар «жжет» резину, оставляя за собой мощную дымовую завесу. Интересно, что дым идет от переднего колеса, что указывает на то, что оно имеет очень слабое сцепление с дорогой в повороте и поэтому вращается быстрее, чем другие. Такая потеря сцепления с дорогой может отрицательно сказаться на времени прохождения круга, поэтому мы полагаем, что Lotus внесет некоторые коррективы в подвеску серийного автомобиля, чтобы исправить недочеты такого плана.
Это первый весьма детальный фото отчет автомобиля без тяжелого камуфляжа, и стоит сказать, что новина соответствует ожидаемым решениям в плане стиля и эстетики. Передняя часть напоминает Eletre, но меньшая площадь лобовой поверхности придает Type 133 более обтекаемый вид. Это не маленький седан, но он остается низким, как Taycan, с большим багажником хэтчбека. Эти задние фонари явно не предназначены для производства, и есть подозрение, что в финальной модели они будут заменены на тонкую функциональную световую полосу. На этом тестовом муле вместо зеркал заднего вида установлены камеры, но, вероятнее сего, они будут заменены на обычные. Система LiDAR на крыше должна обеспечить впечатляющую технологию помощи водителю.
Питание электродвигателей должно поступать от аккумуляторной батареи на 112 кВт*ч, как и у Eletre. Для кроссовера не было объявлено о запасе хода по европейскому циклу EPA, но есть надежда, что он сможет преодолеть не менее 483 километров. В Lotus говорят, что Eletre может заряжаться от 10% до 80% менее чем за 20 минут, намекая на то, что мощность зарядной станции составляет около 350 кВт.
Lotus, скорее всего, представит Type 133 позже в этом году, а автомобиль поступит в продажу в 2024 году. В настоящее время это не подтверждено, но ожидается, что Lotus будет использовать Envya в качестве производственного названия.