1200-сильный Zyrus Engineering LP1200 Strada теперь стал суперкаром для дорог общего пользования
Zyrus Engineering смогли зарегистрировать версию для дорог общего пользования своего 1200-сильного суперкара
Если вдруг вы раньше не сталкивались с этим безумным норвежским творением, Zyrus Engineering LP1200 Strada — это сильно переработанный 1200-сильный Lamborghini Huracan Super Trofeo на базе LP1200, который во время разработки показал время круга на Нюрбургринге в 6:48,56 минут. Последние фото новинки были сделаны на втором этапе сборки. Дело в том, что компания Zyrus Engineering постоянно корректирует и перенастраивает все системы машины, включая аэродинамический обвес и техническую составляющую. Вот и сейчас авто по сравнению с базовой моделью получило более 600 измененных деталей, а общий вес уменьшился на 78 кг.
Этот уникальный авто был сертифицирован TUV Rheinland для использования на дорогах общего пользования, что означает, что Zyrus Engineering LP1200 проходит по всем параметрам, начиная от безопасности, заканчивая защитой окружающей среды. Правда стоит отметить, что компания создала всего 24 доработанных суперкара, ровно 12 из которых как рак для дорог общего пользования, тогда как другие 12 созданы исключительно для гонок на треке.
Чтобы облегчить управление 12 «городскими» версиями на дороге, мощность пришлось дефорсировать с 1200 до: 700 л.с. в режиме Strada (Street), 900 л.с. в режиме Sport, а все 1217 доступных л.с. можно реализовать с помощью режима Corsa (Гонка).
То, как LP1200 Strada ведет себя как на улице, так и на треке, зависит от водителя гонок и разработчика Zyrus Engineering Фредрика Сорли. Сорли — бывший гонщик, дрифтер, водитель с отточенными навыками и постоянный гость Нюрбургринга. Он говорит, что эта машина является серьезным «оружием» на треке, при этом пояснив, что Zyrus Engineering не является каким-то рядовым тюнинг-ателье, которое банально увеличивает производительность силовой установки и меняет детали модели на карбоновые. Он также добавил, что для него быть вовлеченным в этот проект с самого начала и до конца, является сбывшейся мечтой. Проект начали в 2018 году с двух стандартных базовых Super Trofeo, затем была разработана силовая установка с двойным турбонаддувом мощностью 1200 л.с., установлена в авто и далее последовало 2 года гонок и трековых дней с полным циклом испытаний. Авто участвовали в норвежском чемпионате GT+, при этом даже выиграв чемпионат в 2020 году.