В сети появились шпионские снимки нового Lamborghini Urus PHEV
В интернете появились шпионские фото Lamborghini Urus PHEV
Lamborghini Urus PHEV снова появился на горизонте охотников за новыми машинами. Все еще скрываясь под камуфляжем, люксовый SUV дает наиболее четкое представление о дизайне модели. Хотя до сих пор нет официальной даты запуска или окончательных подробностей о транспортном средстве, появилось куда больше информации об этом транспортном средстве.
Эти фотографии показывают некоторые незначительные различия между Lamborghini Urus 2023 года и гибридной моделью. Во-первых, фары, кажется, сужаются к точке над обновленной решеткой радиатора, а нижние вентиляционные отверстия имеют более выраженную форму. Капот выглядит более плоским, но сохраняет уникальную выемку над значком на передней панели.
Задняя часть сохраняет фирменные фонари текущей модели и заднюю панель с выхлопными трубами с четырьмя оконечными патрубками. Этот внешний вид соответствует внутреннему содержанию: трансмиссия используемая также у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Ожидается, что Urus, сочетающий в себе 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, будет развивать мощность от 675 до 820 лошадиных сил. Новый Panamera мощностью 690 лошадиных сил оснащен 8-диапазонной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и может разогнаться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 390 километров в час. Эти цифры сопоставимы с нынешним Urus, который использует тот же V8 и 8-диапазонный автомат, и все это без электродвигателя. Это позволяет предположить, что гибридная модель будет еще производительнее.
Колеса у образца в камуфляже вроде бы такие же 22-дюймовые и с низкопрофильной резиной как у нынешней модели (только с ДВС). К слову, спереди они «обуты» в резину 285/40ZR-22, а сзади 25/35ZR-22. Тем не менее, гибрид использует резину Bridgestone вместо Pirelli P Zero. Это может означать, что гибрид получит другие шины для увеличения сопротивления качению. Но это также может означать, что Lamborghini выбрала менее агрессивные шины для всепогодных испытаний.
Разделяя платформу с Audi Q8, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, Urus является первым кроссовером Lamborghini со времен LM002 1980-х годов. Как и его предшественник, Urus — очень способный SUV с серьезными характеристиками, что делает его способным победить Porsche 718 на гоночной трассе.