Brabus сделал самый мощный из существующих Mercedes

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье Brabus доработало Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Brabus — это тюнинг-ателье, которое разрабатывает мощные автомобили, а это означает, что когда они говорят о том, что выпускают свой самый мощный автомобиль, то это определенно должно «навести шороху». И, знаете, не зря.

Ведь Brabus 930 — это реально самый мощный проект. Он основан на базе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который изначально выдает весьма впечатляющую производительность в 831 л.с. Чтобы ее улучшить, Brabus берет 4,0-литровый гибридный силовой агрегат V8 и заменяет турбокомпрессоры на пару своих собственных. Новые турбокомпрессоры от ателье не только больше, но и имеют новый узел сердечника с усиленным осевым подшипником, обеспечивающим давление до 1,8 бар. Кроме того, инженеры Brabus оснастили каждый из рядов цилиндров V8 собственным модулем управления PowerXtra, который повторно калибрует электронный регулятор давления наддува, чтобы защитить двигатель, пока он вырабатывает больше мощности. Автопроизводитель тщательно протестировал свою систему, чтобы убедиться, что, несмотря на то, что это самый мощный автомобиль, он не будет при этом менее надежным.

В целом, тюнинг-ателье Brabus удалось добиться производительности в 917 л.с. и 1 550 Нм максимального крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать спортивный седан со старта до 100 км/ч за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости 316 км/ч. Чтобы помочь справиться с этой мощностью, тюнер также оснастил Brabus 930 модернизированным аэродинамическим пакетом. Он включает в себя передний сплиттер, крышки воздухозаборников, специальный радиатор и диффузор из углеродного волокна. Их можно заказать с глянцевой или матовой поверхностью.

К слову, в Brabus специально для этого проекта разработали выхлопную систему. В титановых выхлопных трубах есть специальные заслонки, позволяющие владельцам быть добрыми соседями с режимом «Coming Home», или полными хулиганами с режимом «Sport».

Что касается индивидуальных элементов кузова, то здесь стоит отметить 10-спицевые колеса Monoblock Z «Platinum Edition», размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. В Brabus утверждают, что это не только делает машину круче, но и улучшает управляемость. Они обуты в высокопроизводительные шины Continental SportContact 7.

Наконец, салон AMG GT отделан высококачественной черной кожей с ярко-красной строчкой. Поверхности сидений, пол и багажник выполнены в виде треугольных стежков, а педали имеют накладки из анодированного алюминия. Накладки из углеродного волокна и логотипы Brabus с подсветкой завершают образ.

Сверхмощный автомобиль и стоить должен соответственно. В Brabus сообщили, что новинка оценивается в 323 435 евро (около 28 млн рублей по текущему курсу). Авто уже доступно для предзаказа.