Кастомный Cadillac Eldorado Brougham Station Wagon уйдет с молотка

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Сделанный на заказ Cadillac Eldorado Brougham Station Wagon выставят на аукцион

Когда дело доходит до индивидуальных проектов, комплексные сборки, особенно достойные демонстрации, могут очень быстро стать очень дорогостоящими. Прекрасным примером этого является кастомный Cadillac Eldorado Brougham Station Wagon, на создание которого ушло 15 лет, и было потрачено 2,3 миллиона долларов (около 184 млн рублей по текущему курсу). На меропритии Mecum Indy в июне, пройдут торги, где будет выставлен этот уникальный автомобиль. К слову, о грамотной и уникальной кастомной сборке говорит тот факт, что автомобиль выиграл награду Autorama Ridler Award 2019. Помимо этого, одометр показывает всего 10 км пробега, а это означает, что победитель торгов получит практически новую классику.

Автомобиль имеет специальное шасси с трубчатой пространственной рамой, поверх которого находится специальный кузов, объединяющий нижнюю половину Cadillac Eldorado Brougham 1 из 99 штук 1959 года выпуска с кабиной (вместе с крышей) универсала Chevy Nomad 1959 года выпуска. Кроме того, новый кузов был дополнительно урезан на 457 мм в длину, 101 мм в ширину и 50 мм в высоту. Весь процесс занял примерно 4000 часов, и автомобиль получил свое прозвище CadMad, расшифровывая собой набор транспортных средств, из которых он состоит.

Двухцветная окраска, одна только стоимость нанесения (с учетом стоимости материала) которой составляет 300 000 долларов (около 24 млн рублей по текущему курсу), состоит из равных частей Fontana Rose и Titanium Silver, причем первая украшает основу Cadillac, а вторая — верхнюю часть Chevy. Он состоит из трех уретановых базовых слоев, четырех цветных базовых слоев и не менее шести слоев лака. Другие внешние детали включают фирменный «летающий» знак модели, блестящую хромированную отделку и обработанные 18-дюймовые колеса на шинах с белыми стенками.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить ковшеобразные сиденья Recaro от Cadillac CTS-V, отделанные кожей Rose, как, к слову, и остальная часть салона. Ручная роспись в вертикальную полоску украшает переднюю панель и дверные карты, которые дополняются набором нестандартных датчиков стоимостью 7000 долларов (примерно 560 тысяч рублей по нынешнему курсу). Чтобы подчеркнуть принадлежность автомобиля к кузову фургона, пол грузового отсека украшен панелями из полосатого тигрового дерева, фигурного клена и африканского дерева венге, которые были уложены вручную для создания уникального узора.

Центральная консоль также была изготовлена вручную и имеет четкие выступы для элементов управления. В сочетании с ярким металлическим рычагом переключения передач, специальной рулевой колонкой и рулевым колесом EVOD все это выглядит удивительно оригинально, что является гармоничным дополнением к отличному уникальному проекту.

CadMad оснащен гигантским 10,3-литровым двигателем V8, который, среди множества других обновлений, оснащен двумя 88-миллиметровыми турбонагнетателями. При давлении наддува в 7,5 PSI этот двигатель развивает колоссальные 1025 л.с. Некоторые из других модернизаций мотора включают новый блок, цельные крышки кривошипа, расточенные цилиндры, кованый коленчатый вал, кованые поршни с модернизированными кольцами и цельными шатунами, новые подшипники, цельные головки блока цилиндров, две топливные форсунки на цилиндр и кривошипно-курковая система зажигания с 60 зубьями.

В целом, двигатель обошелся в 97 000 долларов (примерно 7, млн рублей по актуальному курсу), и он соединен с автоматической коробкой передач 4L60E от C5 Corvette, которая передает мощность V8 на задние колеса. К счастью, у него также есть отличная высокопроизводительная тормозная система с 6-поршневыми суппортами и 14-дюймовыми вентилируемые тормозными дисками. Вся система работает при помощи электрического усилителя тормозов. Он также оснащен изготовленными по индивидуальному заказу компонентами рулевого управления и изготовленной вручную койловерной подвеской, обеспечивающей стабильность и безопасность вождения.