Компания E.C.D. начнет выпускать электрическую версию оригинального Jaguar E-Type

Автор: Дмитрий Ковалев

E.C.D. Automotive Design Inc предлагает конверсию оригинального Jaguar E-Type в электрокар

Автопроизводитель из Флориды E.C. D. Automotive Design Inc. занимается восстановлением и производством классических автомобилей Land Rover на заказ с 2013 года. От первых шагов по созданию авто в том, что было по сути полузаброшенным офисным зданием, до использования производственного предприятия площадью 30,5 тысяч квадратных метров с тремя сборочными линиями, E.C.D. говорит, что теперь выпускает 100 автомобилей в год. Но соучредитель E.C.D Скотт Уоллес объясняет рост фирмы тремя правилами. Первое — компания хотела абсолютно все процессы наладить своими силами, второе — они также собирали автомобили индивидуально, подстраиваясь под запросы клиентов и последнее — работа над созданием проекта должна быть в удовольствие.

Уоллес также сказал, что команда инженеров и дизайнеров годами думали о работе над моделью E-Type, но в конце концов решили сделать это только тогда, когда переезжали на новый завод. Добавление E-Type разнообразит модельный ряд E.C.D., став первым спортивным автомобилем компании. Он предлагается в оригинальном кузове купе и кабриолет по цене от 289 995 долларов (примерно 23,2 млн рублей по текущему курсу).

Обе версии будут иметь модернизированные тормоза, подвеску, внутреннюю отделку и, самое главное, значительно улучшенную трансмиссию. E.C.D. предлагает покупателям два основных варианта: двигатель LT1 мощностью 450 лошадиных сил и электрический силовой агрегат от Tesla с такой же производительностью. Последняя конфигурация, к слову, получила «переупакованные» аккумуляторные элементы Tesla и другие компоненты. Как сообщил Уоллес, компания удалила оригинальный двигатель из модели E-Type, провела полное 3D сканирование кузова, а после этого АКБ блоки были видоизменены, чтобы без всяких проблем смогли быть установлены в данный кузов. При этом он добавил, что даже при условии, что Jaguar E-Type разрабатывался задолго до того, как появились электромобили с их блоками батарей — его уникальные пропорции позволяют корректировать пространство для размещения аккумуляторов. Также плюсом является тот факт, что авто имеет огромное подкапотное пространство (ведь при снятии двигателя и соответствующих компонентов места становится куда больше, чем нужно для более компактной электрической установки от Tesla), равно также, как при конверсии в электрокар отпадает необходимость в топливном баке, тем самым освобождая еще больше такого ценного параметра авто как полезное пространство.

В то время как британские 2-дверки будут оснащены совершенно новыми силовыми агрегатами, прежде всего, E.C.D. хочет по максимуму постараться оставить модель E-Type близкой к оригиналу. Ведь самое важное в этой модели для покупателей — это неповторимый шарм оригинальной внешности и «характер» машины. Опять же, по словам Уоллеса, компания не будет применять множество современных «удобств», которые компания добавила в свои пересмотренные выпускаемые модели Defender.