Mitsubishi отзывают свои новые кроссоверы Outlander
Mitsubishi инициировали отзывную кампанию модели Outlander по причине проблем с камерой заднего вида
Программная ошибка в некоторых моделях Mitsubishi Outlander 2022—2023 гг. может привести к тому, что их экран информационно-развлекательной системы погаснет, когда автомобиль движется задним ходом, в результате чего изображение с камеры заднего вида не будет отображаться. Под отзыв попали около 90 000 автомобилей, реализованных на рынках США. Вероятнее всего, скоро будут проверены автомобили и на других рынках.
Первый владелец Outlander, сообщивший об этом Mitsubishi, был из Японии и заметил сбой в июле 2022 года. В ответ Mitsubishi начала расследование и определила, что это состояние может быть вызвано определенной последовательностью действий автомобиля. Был выявлен алгоритм, по которому происходит программный сбой: если водители будут двигаться задним ходом более 6 секунд после включения передачи менее чем через 40 секунд после загрузки информационно-развлекательного экрана, он может просто отключиться.
Американские правила требуют, чтобы все новые автомобили были оснащены камерой заднего вида, поэтому эта ошибка, хотя и временная, означает, что Outlander не соответствует федеральным требованиям и должен быть отозван. К счастью для водителей, неисправность недолговечна. Хотя Mitsubishi не говорит точно, сколько времени потребуется, чтобы экран снова начал отображаться, он снова отобразит камеру заднего вида, если будет достаточно времени. То есть эта проблема является «плавающей» и «самоустраняется» также при определенных условиях. Хотя вышеперечисленные события кажутся довольно частыми, Mitsubishi заявляет, что получила только четыре полевых отчета о таких случаях и две претензии по гарантии в США. Кроме того, им не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой.
Начиная с 20 июня, Mitsubishi начнет связываться с владельцами 89 907 машин Outlander 2022–2023 модельного года и Outlander PHEV 2023 модельного года, чтобы предупредить их об этой проблеме. Им будет предложено доставить свой автомобиль к авторизованному дилеру, где информационно-развлекательная система будет перепрограммирована с помощью обновленного ПО. Эта работа будет проводиться совершенно бесплатно для владельца.