Автомобильный энтузиаст «скрестил» 3-дверную Alfa Romeo Brera и 5 дверный седан Alfa Romeo 159

Автор: Дмитрий Ковалев

Энтузиаст из Южной Африки создал уникальный 5-дверный хэтчбек Alfa Romeo, «скрестив» модели Brera и 159.

Alfa Romeo Brera считается одним из самых красивейших продуктов в новейшей истории итальянского бренда. Спортивная модель была доступна исключительно в кузовах трехдверного купе и двухдверного Spider, но поклонник Alfa Romeo из Южной Африки решил создать более практичную альтернативу в виде пятидверного хэтчбека, взяв в качестве основы родственную Alfa Romeo 159.

Серийная версия Brera появилась в 2005 году и была более адаптированной для производства версией, особенно по сравнению с оригинальным концептом, разработанным Джуджаро в 2002 году. Во многом это связано с тем, что она новинка имела общие компоненты с Alfa Romeo 159. Именно это побудило Брендона М. Шольца из Южной Африки объединить две модели в одну, сделав тем самым авто более практичным, при этом оставив шарм оригинальной модели Brera.

Все началось с цифрового анализа и визуализации «скрещивания» двух моделей, что, в итоге, показало максимальное совпадение геометрии кузова и основных размеров кузовных панелей. Далее Брендон взял заднюю часть от поцарапанной и сильно поврежденной Brera, чтобы не жертвовать ходовым экземпляром. Затем он купил Alfa Romeo 159 в отличном состоянии, которая должна была стать основным автомобилем-донором. К счастью, это была самая мощная версия седана, оснащенная 3,2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 256 л.с. и 322 Нм максимального крутящего момента и системой полного привода Q4. Далее оба автомобиля были «распилены»: Alfa Romeo 159 лишилась задней части кузова от начала задних арок, Alfa Romeo Brera была разрезана в том же месте. И далее последовало соединение (у нас это известно как — «конструктор» прим. ред.) когда передняя часть 159 была приварена к задней части Brera. Естественно, что все не прошло прям совсем гладко, так как общая высота кузова Alfa Romeo Brera оказалась несколько ниже. Проблема была решена посредством сварки и подгонки созданных специально для этого проекта компонентов кузова. Полученный в результате скрещивания двух машин 5-дверный хэтчбек был окрашен в красивый красный цвет с контрастной черной крышей. На авто установили оригинальные многоспицевые легкосплавные диски от модели 159.

Единственная существующая 5-дверная Brera могла составить достойную конкуренцию редким хэтчбекам среднего размера, таким как забытый Opel Signum и причудливый Renault Vel Satis. Брендон недавно купил стандартную Brera, так сказать, для контраста. Следующие шаги по сборке — замена разбитого заднего ветрового стекла, которое трудно найти в Южной Африке, и добавление нескольких дополнительных компонентов, включая спойлер на крыше, боковые юбки и фирменные дверные зеркала Brera. Брендон также планирует занизить подвеску, чтобы придать ему более спортивный вид, и ищет спонсоров, которые могли бы помочь ему завершить его уникальную сборку.