Состоялся дебют Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 модельного года
Состоялся дебют Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 модельного года
Пикапы, ориентированные на бездорожье обладают огромной популярностью и потребители не могут нарадоваться их владением. Это помогает объяснить, почему Toyota Tacoma 2024 года предлагает две разные хардкорные комплектации, которые будут служить доступными автомобилями в этом сегменте.
Начать стоит с того, что это совершенно новый Tacoma Trailhunter, который был представлен в виде полноценного концепткара в прошлом году и позиционируется как «специально построенная максимально внедорожная модель, доступная прямо у дилера». Он был разработан совместно с ARB и будет доступен исключительно в конфигурации Double Cab (Crew Cab) со 152-сантиметровым или 183-сантиметрвым багажным отсеком.
Покрытый базой в цвете грунта и лаком поверх, новый Trailhunter выглядит феноменально, поскольку у него прочная передняя кузова с массивным передним бампером, имеющим защитную пластину. К ним присоединяется традиционная решетка радиатора со встроенной светодиодной полосой и бронзовой надписью «TOYOTA». Если и этого недостаточно, Trailhunter получил шноркель, который поднимается вверх по передней стойке со стороны пассажира. Модель также имеет плоские светодиодные противотуманные фары, которые могут переключаться между желтым и белым цветом. При этом пикап получил массивные расширители арок, металлические подножки и специальные съемные секции MOLLE для багажного отделения. Отдельно стоит отметить новые 18-дюймовые бронзовые легкосплавные диски, обутые в 33-дюймовые шины Goodyear Territory R/T. Ну и пара слов о задней части кузова, которая отличается стальным бампером ARB и специальной выхлопной системой, пересмотренной для авто с увеличенным дорожным просветом. Модель также имеет массу габаритных огней вокруг всего багажного отсека, а также красные буксировочные крюки и стальные пластины горячей штамповки. В кузове также есть встроенный воздушный компрессор, который позволяет владельцам снижать давление в шинах на бездорожье, а затем легко накачивать их обратно, чтобы выехать на обычную дорогу.
В качестве опции владельцы могут получить специальные багажные дуги ARB, которые поддерживают дополнительное снаряжение, включая палатки на крыше и навесы. У Toyota также есть программа Associated Accessory Products, включающая «более 100 аксессуаров, таких как внедорожное эвакуационное снаряжение, кронштейны для крепления к стойке для хранения снаряжения, держатели для спортивного оборудования на открытом воздухе и многое другое».
Если же владелец не любит радостно плескаться в грязных лужах, пытаясь вытащить из болота свой новый пикап, а желает путешествовать с комфортом — Trailhunter оснащен кожаными сиденьями или сиденьями SofTex, которые имеют контрастную строчку и окантовку, а также обогрев и вентиляцию в первом ряду. Здесь также стоит отметить руль в отделке из перфорированной кожи, отделку под гранит и аудиосистему JBL со съемным динамиком. К ним добавляются 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 14-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и проекционный дисплей. Водители также найдут три вспомогательных тумблера на приборной панели, которые предварительно подключены к соответствующим аксессуарам.
Toyota Tacoma Trailhunter оснащен специально разработанной подвеской Old Man Emu. Она была настроена для обеспечения «оптимального уровня управляемости на бездорожье и грузоподъемности». Компания не стала вдаваться в подробности, но сообщила, что пикап оснащен коваными алюминиевыми верхними рычагами бронзового цвета, системой отключения переднего стабилизатора и «чувствительными к положению 2,5-дюймовыми коваными однотрубными амортизаторами с задними внешними выносными резервуарами». Благодаря этим и другим изменениям грузовик стал на 51 мм выше спереди и на 38 мм выше сзади.
Хотя Trailhunter обязательно привлечет внимание, это не единственная хардкорная Tacoma. Наоборот, TRD Pro вернулся и стал более агрессивным, чем когда-либо. Хотя эти две модели похожи, Toyota говорит, что TRD Pro — это «быстрый» бегун по пустыне. Это контрастирует с модификацией Trailhunter, акцентированной на бездорожье.
Несмотря на разные задачи, пикапы похожи, поскольку оба имеют решетку радиатора марки Toyota со встроенной светодиодной полосой, расширители колесных арок и стальной задний бампер с красными буксировочными крюками. Тем не менее, у TRD есть некоторые особенности, включая двухцветную окраску с контрастной крышей, высокопроизводительную выхлопную систему и уникальный капот с массивным воздухозаборником. К ним добавляется алюминиевая передняя защитная пластина, белые противотуманные фары RIGID LED и черные 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в 33-дюймовые шины Goodyear Territory R/T. Изменения распространяются на подвеску, поскольку TRD Pro имеет красные алюминиевые верхние рычаги управления, которые «оптимизируют геометрию передней части и уменьшают неподрессоренную массу». К ним присоединяются 2,5-дюймовые ручные модальные амортизаторы Fox Quick Switch 3 с внутренним байпасом, которые предлагают три уровня регулировки. У пикапа также есть отбойники FOX Internal Floating Piston. Как и Trailhunter, TRD Pro на 51 мм выше спереди и на 38 мм выше сзади, чем Tacoma SR5. Модель также оснащена системой отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Интерьер перекликается с Trailhunter, поскольку водители TRD Pro найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 14-дюймовую информационно-развлекательную систему и проекционный дисплей. Их объединяет отделка из искусственного углеродного волокна, вспомогательные тумблеры и передние сиденья с подогревом/вентиляцией и обивкой в камуфляжном стиле. Тем не менее, это не ваши типичные кресла, поскольку это сиденья IsoDynamic Performance, которые обещают обеспечить «плавную и уверенную езду». Они предназначены для того, чтобы поглощать толчки, которые влекут за собой приключения на бездорожье, и Toyota заявила, что «цель этой запатентованной функции — стабилизировать поле зрения водителя, чтобы улучшить фокусировку, комфорт и снизить утомляемость во время движения по пересеченной местности». С «системой амортизатора воздух-масло», которая амортизирует движения тела, а также помогает стабилизировать голову и шею. Демпфирующий эффект можно регулировать с помощью элементов управления на спинке сиденья.
Хотя Trailhunter и TRD Pro предназначены для немного разных сфер, оба оснащены совершенно новой трансмиссией i-Force Max. Он состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи на 1,87 кВт*ч и электродвигателя, интегрированного в 8-диапазонную автоматическую коробку передач. Оба пикапа обладают мощностью в 326 л.с. и 630 Нм момента. Предполагается, что полный привод будет стандартным, и Toyota заявила, что обе модификации будут оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой.