Chrysler готовит новый электрокар в 2024 году, и он не получит модельный шильдик 300

Автор: Дмитрий Ковалев

Chrysler работает над новым электрическим концептом, который компания впервые планирует показать миру в следующем году.

Несмотря на то, что в последние годы компания постоянно демонстрировала на автошоу свой передовой концепткар Airflow — в серию модель не пойдет. По словам представителей автобренда этот концепт больше не представляет дизайнерское видение компании, и вскоре его заменит новый вариант.

Решение отказаться от концептуального кроссовера было принято Кристин Фьюелл, генеральным директором бренда, и в настоящее время осуществляется Ральфом Жилем, руководителем отдела дизайна Stellantis, и его командой. Нанятый для наблюдения за возрождением бренда, Фьюэлл присоединилась к Chrysler в 2021 году, после того как долгое время проработала коммерческим директором в Honeywell. Ральф Жилес сказал, что Фьюэлл поставила перед командой дизайнеров Stellantis задачу создать что-то еще лучшее. Он добавил, что результатом этой командной работы стал проект, который ему нравится больше всего.

Хорошей новостью для любителей Airflow является то, что некоторые из его конструктивных особенностей и эстетических элементов могут появиться в серийном автомобиле бренда. Однако Фьюэлл сообщила, что он будет более технологичным внутри и снаружи, потому что Chrysler хочет быть в авангарде передовых технологий в будущем. Хотя компания не намерена публично демонстрировать автомобиль до 2024 года, ранние версии уже были представлены дилерам и самым преданным клиентам. Компания говорит, что первоначальные отзывы были в подавляющем большинстве положительными, отражая большой энтузиазм по поводу новинки.

Помимо новой эстетики, концепт также будет основан на новой платформе. В отличие от Airflow, который построен на той же платформе RU, что и модель Pacifica, новый автомобиль от Chrysler будет базироваться на платформе STLA Large. Это даст ему доступ ко всем передовым технологиям, таким как 800-вольтовая архитектура зарядки и запас хода до 644 км. Хотя модель будет технологичной, Фьюэлл утверждает, что она должна иметь доступную цену.

Что бы ни случилось с автомобилем, уже известно, что он не будет называться Airflow. Chrysler работает со специальным консультантом, чтобы придумать что-то более свежее и актуальное. Компания также подтвердила, что электромобиль не будет называться 300. Хотя она не была готова избавиться от названия, Фьюэлл сказала, что у этого электромобиля не будет буквенно-цифрового имени. Она сказала, что у компании есть несколько вариантов названия, некоторые из которых вдохновлены прошлым автобренда, а некоторые совершенно новые.

Что это за новое имя, мы узнаем в следующем году, когда будет представлен его новый дизайн. Затем пройдет еще год, прежде чем электрический кроссовер будет запущен в производство. Хотя это долгое ожидание, Фьюэлл сказала, что терпение потребителей будет вознаграждено. Она добавила, что начиная с 2025 года клиенты каждый год будут получать ряд новых продуктов от автобренда. Хотя она еще не сказала, сколько новых автомобилей они планируют предложить, все новое портфолио будет готово к 2028 году.