Владельцы Bronco утверждают, что дилеры Ford отказывают ремонтировать модель по гарантии
Владельцы Ford Bronco сообщили, что официальные дилеры отказывают в гарантийном ремонте
Среди огромного количества моделей сегмента SUV Ford Bronco является одним из немногих, кто способен использоваться в условиях серьезного бездорожья прямо с конвейера. Однако, теперь два разных отчета владельцев предполагают, что в авто может быть проблема с функцией Trail Turn Assist, которая, как раз и создана для использования вне дорог. В обоих случаях дилеры Ford якобы отказали в гарантийном обслуживании.
Ford Bronco способен преодолевать бездорожье не только благодаря своему дорожному просвету или углам въезда и съезда, а еще потому, что компания оснастила его несколькими «интересными» функциями, одной из которых как раз и является Trail Turn Assist. Суть этого помощника заключается в том, чтобы уменьшить радиус поворота внедорожника, что вне дорог бывает очень полезно. Он делает это, подтормаживая внутреннее заднее колесо в «маневрах на низкой скорости с большим углом поворота руля». По словам двух владельцев, о которых на данный момент официально известно, включение этого ассистента привело к поломке полуосей, и компания Ford отказывает в гарантийном ремонте.
Первый владелец был удивлен, обнаружив разорванные сварные швы на задней оси, и спросил на форуме сообщества о внедорожнике, как это могло произойти. В одном ответе прямо обвиняли систему Trail Turn Assist, в частности, говоря, что силы от заблокированного тормоза одного колеса и разблокированного другого тормоза в сочетании с силами, которые вызывают закручивание оси или подъем главной шестерни при повороте, слишком велики для заднего моста Dana. Далее в этой же теме форума сообщили, что это случалось с другими владельцами, и что решением проблемы становилась полная проварка соединительного шва. Самая главная мысль, вынесенная с этого обсуждения — это тот факт, что это исправление не является чем-то, что клиент должен делать на новом внедорожнике и самостоятельно. В той же теме сам владелец проблемного внедорожника сообщил, что в итоге компания Ford отказала в гарантийном ремонте, сославшись на то, что Bronco использовался в условиях бездорожья. Другой человек опубликовал сообщение, в котором говорилось также, что Trail Turn Assist приводит к повреждению сварного шва оси, на которое дилер не дает гарантии. Позже в ветке он также сообщил, что причина, по которой дилер отклонил его гарантийное требование, заключалась в том, что у его Bronco есть «модификации подвески, не соответствующая заводской конфигурации».
Стоит отметить, что в собственной документации Ford говорится, что автомобили Ford Bronco предназначены для удовлетворения потребностей клиентов во время приключений на бездорожье. Использование автомобиля, как описано в Руководстве пользователя>Советы по вождению/Полный привод, не аннулирует гарантию на автомобиль. Конечно, использование по назначению является ключевым фактором, когда дело доходит до принятия решения о гарантийных обязательствах компании. Автопроизводитель также предлагает предостережение в отношении системы помощи при повороте, в частности, рекомендуя не использовать систему Trail Turn Assist на сухой дороге с твердым покрытием. Это может привести к чрезмерному шуму, увеличению износа шин и повреждению трансмиссии или компонентов тормозной системы. Система помощи при повороте предназначена только для скользких или рыхлых поверхностей.
Похоже, это указывает на то, что существует очень ограниченное количество случаев использования этой функции и что ее использование за пределами этих случаев может привести к отказу в гарантийном ремонте. Также стоит отметить, что, поскольку нет никаких видео доказательств того, что Trail Turn Assist на самом деле вызвал эти поломки сварных швов, невозможно с уверенностью сказать, что именно использование этого помощника стало причиной поломки.