Radford привезет на гонки Pikes Peak Hill Climb свой доработанный суперкар
Компания Radford Motors приготовила специальную версию модели Type 62-2 для участия в гонках Pikes Peak Hill Climb
Radford Motors направляется в следующем месяце на международную гонку Pikes Peak Hill Climb и привезет с собой специальную версию Type 62–2 на базе модели Lotus. Автомобиль получил название «Pikes Peak Edition» и значительно модифицирован по сравнению с готовящемуся к выпуску Type 62–2 для дорог общего пользования. Им будет управлять Таннер Фауст, и он будет соревноваться в выставочном классе.
В то время как такую маленькую компанию как Radford Motors можно было простить за то, что она могла взять дорожный автомобиль и просто внести в него некоторые незначительные изменения, она сделала прямо противоположное. Фактически, модель Pikes Peak Edition опирается на новый монокок из композитного углеродного волокна по сравнению с алюминиевой основой дорожного автомобиля. Он также имеет новые передний и задний подрамники, а водитель теперь сидит по центру.
Как и в стандартной модели, мощность обеспечивается тем же базовым 3,5-литровым двигателем V6 с наддувом, который Lotus использует уже много лет. Тем не менее, в то время как у гражданской версии автомобиля максимальная мощность в флагманском облике составляет 605 л.с., специальный вариант Pikes Peak Edition получает дополнительные 95 л.с.. В паре с этим двигателем работает секвентальная трансмиссия, передающая мощность на задние колеса. В Radford сообщили, что эта версия суперкара способна ускоряться с места до 100 км/ч всего 2,4 секунды.
Radford разработал 70 новых деталей для автомобиля, напечатанных на 3D-принтере, а также всесторонне работал над увеличением прижимной силы. Среди новых деталей — массивный передний сплиттер, новые боковые юбки и колесные арки, огромный воздухозаборник на крыше, задний диффузор и массивное заднее антикрыло. Несмотря на добавление этих новых деталей, Type 62–2 Pikes Peak Edition весит на 200 кг меньше, гражданского варианта, то есть всего 861 кг.