Опоздали ли Ram с выпуском собственного электрического пикапа 1500 REV стало понятно после раскрытия его полных характеристик

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Ram раскрыл все подробности о новом электрическом пикапе 1500 REV

Ram 1500 — один из самых продаваемых автомобилей в Америке, поэтому многое зависит от грядущего электрического варианта. Модель, известная как 1500 REV, была недавно представлена на автосалоне в Нью-Йорке и доказывает, что «опоздание и вклинивание» в сегмент может быть преимуществом. И прямо сейчас мы говорим о том же популярнейшем Ford F-150 Lightning, а также с электрическими версиями Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Ему также придется соревноваться с Rivian R1T, а также давно ожидаемым Tesla Cybertruck. Это большая конкуренция, но у Ram 1500 REV есть пара тузов в рукаве.

В то время как ряд автопроизводителей представили авантюрные электрические грузовики, Ram 1500 REV мгновенно узнаваем, поскольку он очень похож на стандартную модель. Из-за этого он кажется немного скучным, но это не точная копия, поскольку он гораздо более аэродинамический и должен стать «самым обтекаемым в сегменте пикапом с предполагаемым коэффициентом лобового сопротивления 0,340». Помимо обтекаемого дизайна, у грузовика есть характерные фары в виде камертона и подсвечиваемый логотип Ram. Покупатели также найдут отсеки для хранения RamBox и передний багажник с электроприводом, который открываясь предлагает 425 литров грузового пространства.

Ram действительно громко заявил о себе с нынешним 1500, а Limited Longhorn имеет двухцветный кожаный салон с элегантными деревянными вставками. В то время как Ram 1500 REV будет предлагаться в пяти комплектациях, включая Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie и Limited — топовый Tungsten немного не впечатляет. Это можно объяснить акцентом на экранах, поскольку внутри располагается 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система и 10,25-дюймовый дисплей переднего пассажира. Последний, к слову, может отображать навигационную информацию и информацию об аккумуляторе, а также вид с внешней камеры.

Пассажиры заднего ряда также не забыты — топовая комплектация Tungsten может похвастаться подогревом и вентиляцией задних сидений, а также четырьмя портами USB и розеткой на 115 вольт. Задние пассажиры также найдут много места для головы и ног, и они могут наслаждаться видами через массивную панорамную стеклянную крышу. Пикап может похвастаться роскошными акцентами и впечатляющим вниманием к деталям. Высококачественные материалы в изобилии включают шелковистую гладкую замшевую обивку потолка, металлические акценты и приятные мягкие поверхности. Топовая отделка салона может похвастаться двухцветным дизайном, контрастной строчкой и окантовкой, а также элементами дизайна из углеродного волокна. К ним присоединяется аудиосистема премиум-класса Klipsch с 23 динамиками, в которой динамики встроены в потолок и заднюю часть передних сидений.

Однако в Ram сообщили, что их клиентов больше беспокоит запас хода, буксировка, грузоподъемность и скорость зарядки. В результате инженеры решили предложить пикап с массивными аккумуляторными блоками на 168 и 229 кВт*ч. Первый должен позволить модели проезжать до 563 км без подзарядки, а второй увеличивает этот показатель до 805 км. Однако Ram 1500 REV в конечном итоге будет предлагаться с двигателем, еще больше увеличивающим запас хода. Компания мало что говорила о варианте XR, но он будет иметь «потрясающий для своего класса запас хода». Дальность — это только часть уравнения, поскольку никто не хочет сидеть и ждать, пока их электрокар зарядится. Это не должно быть большой проблемой для владельцев, поскольку модель имеет 800-вольтовую архитектуру и возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. То есть всего за 10 минут авто может зарядиться настолько, чтобы позволить преодолеть электрокару около 177 км пути.

Чтобы Ram 1500 REV был «правильным» грузовиком, инженеры разработали совершенно новую архитектуру рамы STLA. Как следует из названия, он имеет конструкцию кузова на раме, что позволяет модели иметь тяговое усилие до 6 350 кг. Покупатели также найдут впечатляющую грузоподъемность до 1225 кг.

В то время как многие характеристики затмевают конкурентов, полноприводная система грузовика с двумя двигателями производит только 654 л.с. и 840 Нм максимального крутящего момента. К слову, электромобили Silverado и Sierra будут развивать мощность до 754 л.с. и крутящий момент 1063 Нм. При этом Ram 1500 REV будет весьма быстрым, поскольку он сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Ram 1500 REV, безусловно, вызывает интерес, однако он появится не раньше четвертого квартала 2024 года. Это так далеко в будущем, что он выйдет на рынок после всех своих основных конкурентов и, вероятнее всего, незадолго до предзаказов на электропикап от Ford второго поколения. Последний носит кодовое название «Project T3», и Ford заявил, что сможет производить до 500 000 единиц в год при полном объеме производства. Однако в Ram предположили, что модель выиграла от своего позднего прибытия, поскольку компания могла видеть, что делают конкуренты, а затем превзойти их в наиболее важных областях.