Kia предложит больше опций для своего электрического кроссовера по подписке
Kia разработала платную подписку на опции для KIA EV9, расширяющую возможности авто
В южно-корейском бренде сообщили, что предстоящий Kia EV9 2024 модельного года будет больше, чем просто большой роскошный флагман — он также станет сосредоточением всех технологических прорывов бренда. Новый электромобиль станет первым «программно-определяемым транспортным средством» автопроизводителя. По сути, это означает, что благодаря новым оптимизированным бортовым компьютерам и расширенным возможностям обновления электромобиля «по воздуху» клиенты Kia смогут загружать удобные функции прямо на ходу.
В то время как беспроводные обновления, в основном, ограничиваются улучшением операционных систем или уже «вшитых» функций в текущих моделях Kia, с моделью EV9 клиенты также смогут заказывать новые удобные функции из любого места и в любое время.
Через недавно запущенный ресурс Kia Connect Store водители новинки смогут загружать такие функции, как Remote Smart Parking. Это позволяет водителям выходить из автомобиля, пока он сам автоматически паркуется, и является лишь одной из ряда расширенных функций помощи водителю, таких как Highway Drive Pilot (часть системы автономности третьего уровня), которая будет доступна по запросу через виртуальный рынок. Однако это не все системы ADAS. Kia также предложит покупателям EV9 больше эстетики, предусмотрев настолько необычный опционал, насколько может выдумать клиент. Например, схема освещения предоставит водителям приобрести пять различных режимов отображения для кластеров кубических фар в передней части автомобиля. Он также планирует предлагать развлекательные обновления, такие как игры, видео и многое другое, через приложение.
В Kia еще не сообщили, сколько будут стоить эти функции, но утверждают, что это способ для владельцев не ограничиваться стандартными вариантами, которые они выбрали при покупке (или аренде) автомобиля у дилера. Корейский автопроизводитель далеко не первый, кто предлагает удобные обновления посредством беспроводного соединения с интернетом, следуя по стопам таких автобрендов как Tesla и BMW. Последние, кстати, подверглись критике за попытку взимать ежемесячную плату за такие вещи, как подогрев сидений. То есть определенно с завода эта функция предусмотрена в автомобиле, однако активировать ее можно только за деньги и «по воздуху». Надеемся, что Kia не совершит подобную ошибку.