Peugeot 2008 получил фейслифтовую версию

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Популярный кроссовер Peugeot 2008 получил рестайлинг

Стоит напомнить, что модель Peugeot 2008 достаточно долгое время была огромным источником дохода для автомарки, так как она входила в тройку самых продаваемых субкомпактных кроссоверов B-сегмента в Европе, и даже возглавляла этот сегмент в 2021 году. К тому же именно эта модель была пятой по популярности в целом на континенте в прошлом году. Однако прошлогодние показатели были не такими высокими, и как следствие, SUV спустился за пределы списка 10 самых продаваемых автомобилей. А раз модель приносила постоянный доход марке, и затем перестала это делать, какие действия будет логично предпринять? Вы правильно подумали — необходимо эту самую модель обновить, чтобы снова «подогреть» интерес у покупателя к модели, что в итоге и проделал автобренд.

Хорошей новостью является тот факт, что обновленный Peugeot 2008 будет работать быстрее, чем старый 2008, благодаря некоторым полезным механическим улучшениям. Электрическая версия Peugeot e-2008, на долю которой пришлось более 17% продаж в Европе модели в прошлом году (что делает ее весомым игроком в линейке), теперь получает аккумуляторную батарею на 54 кВт*ч. Ее впервые установили в модель Peugeot e-308 в кузовных модификациях hatchback и wagon, и которая позже перекочевала в компактный хэтч Peugeot e-208. Напомним, что эта батарея сменила предыдущий блок на 50 кВт*ч, благодаря которому запас хода электрического кроссовера возрос с 344 км до 406 км.

Но на этом преимущества обновленного электромобиля не заканчиваются. Топовый АКБ соединен с новым электродвигателем мощностью 154 л.с. (а это прирост в 20 л.с.) по сравнению с дорестайловой версией. Это должно помочь электрокроссу улучшить время разгона 0–100 км/ч, которое сейчас составляет 8,8 секунды. Но есть и некоторые «недочеты», которые фейслифтовая модель переняла у своего предшественника — авто до сих пор не способно использовать зарядные установки мощностью более 100 кВт, а это означает, что зарядка полностью севшей батареи до 80 процентов ее емкости занимает не менее 30 минут. Для тех, кто хочет заряжать автомобиль дома, Peugeot продолжает предлагать дополнительное бортовое зарядное устройство на 11 кВт (напомним, что дорестайлинговая версия имеет в базе устройство на 7,4 кВт, благодаря которому Peugeot e-2008 заряжается аж 7,5 часов).

Другой важной новостью в области механических доработок является появление гибридной силовой установки на основе 1,2-литрового бензинового турбомотора и 48-вольтовой системы. Как утверждает автобренд — благодаря такой конфигурации кроссовер способен более 50% времени использования «быть электрокаром», при этом снижая расход топлива на 15%. В Peugeot анонсировали две версии этого гибрида в начале 2023 года, обе с электродвигателем мощностью 28 л.с., интегрированным в 6-диапазонную коробку передач с двойным сцеплением, а вот выходная мощность основного бензинового варианта — это либо 99 л.с., либо 134 л.с. Однако такие варианты появятся значительно позже, нежели базовые модели. Для «староверов» все еще предлагается версия только с ДВС — 1,2 PureTech 100 производительностью 99 л.с. в паре с 6-скоростной механической КПП, либо этот же мотор с маркировкой PureTech 130, мощностью 128 л.с. в паре с той же 6 МКПП или с 8-диапазонной автоматической КПП.

Обновление модели затронуло и внешний вид. Peugeot 2008 получил новую более широкую решетку радиатора и новый логотип. Также новыми являются три ДХО в форме кошачьих когтей, установленных в нижней части бампера вместо одного «клыка» с каждой стороны бампера дорестайлингового автомобиля. Автомобили GT можно узнать по фарам с тремя светодиодными модулями, но все автомобили получают новые задние фонари с горизонтальными светодиодными планками.

Изменения в интерьере сложнее заметить, но есть обновленные ткани отделки, а 10-дюймовая приборная панель i-Cockpit получила новую графику, в то время как модели GT по-прежнему выделяются 3D-дисплеем. А в центре торпедо все версии теперь оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном для обновленной информационно-развлекательной системы. Что касается технологических решений, Peugeot также добавил больше функциональности в приложение MyPeugeot. Теперь это позволяет водителям модели Peugeot 2008 хранить цифровые копии всех счетов за техническое обслуживание и отправлять навигационные данные в автомобиль со своих смартфонов перед поездкой.