Тюнинг-ателье Manhart представили свою версию BMW X5 M

Автор: Дмитрий Ковалев

Manhart представили пакет доработок для модели BMW X5 M

Тюнинг-ателье Manhart снова громко заявило о себе, на этот раз с пакетом доработок для BMW X5 M. Компания доработала общий стиль кроссовера и увеличила мощность двигателя. Проект носит название MHX5 700 и, безусловно, выглядит как мощный внедорожник.

Прям с завода BMW X5 M итак представляет собой весьма производительный автомобиль с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, реализующий 625 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. В Manhart увеличили отдачу мотора до 730 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Этого удалось добиться благодаря блоку питания MHtronik и выхлопной системе из нержавеющей стали.

Тюнинг-ателье также доработали внешний вид модели X5 M с помощью различных карбоновых элементов и компонентов. Спереди был добавлен новый передний сплиттер и новые воздухозаборники в нижней секции переднего бампера и решетке радиатора. По бокам внедорожник получил специальные накладки на пороги, состоящие из двух частей. Задняя часть получила новый диффузор и двойной спойлер под задним стеклом.

Manhart также использует предоставляемые подразделением M Performance Parts элементы для украшения модели, позаимствовав карбоновые крышки зеркал, карбоновый спойлер на краю крыши и карбоновые патрубки выхлопной системы для своего проекта MHX5 700. Компания также установила 23-дюймовые колесные диски Classic-Line Y-Spoke с шелковисто-матовой черной отделкой, идеально вписывающиеся в колесные арки. Высокопроизводительный SUV получил койловерные амортизаторы Manhart от KW Suspensions.

Доработки интерьера куда более скромные — Manhart добавили новые напольные коврики, лепестки переключения передач и карбоновую отделку рулевого колеса.

Теперь проект MHX5 700 дополняет ранее представленный более мощный MXH5 800. Тюнинг-ателье добились производительности последнего в 823 л.с. и 1081 Нм максимального крутящего момента. Авто дебютировал пару лет назад, получив 22-дюймовые кованые диски и дорожный просвет на 30 миллиметров ниже, чем заводская BMW X5 M.

К слову, пакет доработок от Manhart не подходит для обновленного BMW X5 M, который немецкий автопроизводитель представил ранее в этом году. Новинка получила измененный стиль и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить немного мощности. Но, судя по всему, немецкое тюнинг-ателье совсем скоро «доберется» и до этого обновленного варианта «заряженного» кроссовера. Вот тут будет действительно интересно посмотреть, каким образом, а главное сколько специалисты по доработке смогут «выжать» дополнительной мощности из авто.