Hyundai Ioniq 5 N «штурмует» Нюрбургринг

Автор: Дмитрий Ковалев

В сети появилось видео тестовых заездов «заряженной» версии электрического Hyundai Ioniq 5

Первая полностью электрическая модель Hyundai N, Ioniq 5 N, появится всего через два с половиной месяца, а мировая премьера запланирована на июль на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании. Естественно, корейский автопроизводитель вносит последние штрихи в свой полностью электрический кроссовер, и что может быть лучше, чем испытание всех нововведений в «боевой» обстановке на Нордшляйфе (Северная петля — прим.ред.) Нюрбургринга.

Учитывая его дизайн и низкий дорожный просвет, Ioniq 5 N выглядит больше как хот-хэтч, нежели кроссовер, и он отлично преодолевает сложные повороты «Зеленого ада». Производительная версия электрокара кажется «прижимистой» в поворотах, демонстрирует небольшой крен кузова и выглядит очень «собранной» и отлично контролируемой при любых нагрузках, ну по крайней, мере со стороны. Несмотря на то, что Ioniq 5 N не издает звука двигателя, за электромобилем интересно наблюдать, ведь все же он периодически издает звуки — визга шин.

О дизайне сказать особо нечего, так как прототип покрыт плотной камуфляжной пленкой, плюс он уже неоднократно попадал в камеры фотошпионов и ранее. Определенно ясно, что Hyundai Ioniq 5 N будет выглядеть спортивнее и агрессивнее, чем обычные модели. Стоит ожидать более «спортивные» элементы кузова с пересмотренными бамперами, увеличенной нижней решеткой радиатора спереди и массивным диффузором сзади, а также более острыми боковыми юбками, большими колесами и массивным новым спойлером на крыше с интегрированным в него треугольным дополнительным стоп-сигналом.

Hyundai продолжает держать в секрете, какая же трансмиссия будет установлена на «горячей» версии их электрокросса, но, учитывая, что он будет обеспечивать значительно большую мощность, чем обычные варианты, он, вероятно, будет оснащен аккумуляторной батареей на 77,4кВт*ч. Автопроизводитель уже подтвердил, что Ioniq 5 N будет иметь двухмоторную трансмиссию, что сделает его первой полноприводной моделью подразделения N.

Прототип RN22e на базе Hyundai Ioniq 6, представленная в прошлом году, может дать некоторое представление о том, что можно ожидать в плае производительности от Hyundai Ioniq 5 N. RN22e оснащен передним двигателем мощностью 215 л.с. и двигателем на задней оси на 362 л.с., то есть суммарно такая установка производит 577 л.с. — как у Kia EV6 GT. Учитывая значительные улучшения подвески и тормозов, Hyundai Ioniq 5 должен стать одним из самых привлекательных и увлекательных электромобилей на рынке.

Можно ожидать не меньшего от автомобиля с N Drift Optimizer, системой, которая объединяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами, скорость крутящего момента, жесткость подвески, усилие на рулевом колесе и e-LSD (электронный дифференциал повышенного трения), чтобы создать режим вождения, предназначенный для дрифта.