Audi представила лимитированную версию Audi TTS для рынка Японии
Специально для рынка Японии Audi разработала лимитированное издание Audi TTS Memorial Edition
Хотя Audi прекращает производство спортивного купе TT, похоже, компания полна решимости отправиться с ним в последнее мировое турне. После специальной серии автомобилей Heritage Edition в 2022 году и Final Edition для Великобритании в этом году автобренд анонсировал выпуск Memorial Edition для рынка Японии. Японское издание будет посвящено теме «Luxury Sports», будет выпущено в количестве всего 100 автомобилей и будет представлено со стандартными цветами кузова, правда с особыми бронзовыми акцентами.
Версия Audi TTS Memorial Edition построена на основе купе Audi TTS и использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 315 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента. А это, к слову, небольшой прирост практически в 30 «лошадок» и столько же момента по сравнению с обычной версией спорткупе. В паре с мотором установлена 7-диапазонная трансмиссия S-tronic, позволяющая реализовывать систему полного привода Quattro.
Audi TTS Memorial Edition предлагается в цветах Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic и Kronos Grey Metallic с бронзовыми акцентами. Незначительные внешние изменения включают радиаторную решетку с одной рамкой, окрашенную в матовый черный цвет, со вставками под алюминий. Специальные бронзовые 20-дюймовые алюминиевые диски Audi Sport украшены звездообразными спицами 5V с алмазной огранкой. Система Audi Magnetic Ride, входящая в стандартную комплектацию Audi TTS, смягчает подвеску, регулируя силу демпфирования в зависимости от условий вождения, чтобы обеспечить комфортную езду и отзывчивую динамику движения.
В салоне тема ромбовидного узора распространяется на сиденья, обтянутые кожей Nappa с контрастной бронзовой строчкой и серой окантовкой. Приборная панель включает наличие спортивного режима, отображающего тахометр по центру. Информационно-развлекательная система, установленная аккурат в центре передней панели, включает элементы управления для стереосистемы Bang and Olufsen с 12 динамиками и отображает функции, в том числе систему мониторинга слепых зон по бокам, ассистента парковки и камеру заднего вида.
Выпущенный в 1998 году Audi TT был компактным спортивным купе премиум-класса. Разделяя платформу с Volkswagen Golf и Audi A3, он превратился из стильного «турера» в автомобиль с более жесткими гоночными характеристиками. В самых «хардкорных» версиях использовался рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, но даже автомобили с базовым двигателем показали себя весьма солидно.
В этом году TT завершает 25-летний производственный цикл, и за все это время было продано более 500 000 автомобилей. Он присоединяется к Audi R8 в списке уходящих высокопроизводительных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, оставляя RS3 единственным небольшим высокопроизводительным автомобилем, в то время как компания переходит к производству электромобилей.