Audi представила лимитированную версию Audi TTS для рынка Японии

Автор: Дмитрий Ковалев

Специально для рынка Японии Audi разработала лимитированное издание Audi TTS Memorial Edition

Хотя Audi прекращает производство спортивного купе TT, похоже, компания полна решимости отправиться с ним в последнее мировое турне. После специальной серии автомобилей Heritage Edition в 2022 году и Final Edition для Великобритании в этом году автобренд анонсировал выпуск Memorial Edition для рынка Японии. Японское издание будет посвящено теме «Luxury Sports», будет выпущено в количестве всего 100 автомобилей и будет представлено со стандартными цветами кузова, правда с особыми бронзовыми акцентами.

Версия Audi TTS Memorial Edition построена на основе купе Audi TTS и использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 315 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента. А это, к слову, небольшой прирост практически в 30 «лошадок» и столько же момента по сравнению с обычной версией спорткупе. В паре с мотором установлена 7-диапазонная трансмиссия S-tronic, позволяющая реализовывать систему полного привода Quattro.

Audi TTS Memorial Edition предлагается в цветах Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic и Kronos Grey Metallic с бронзовыми акцентами. Незначительные внешние изменения включают радиаторную решетку с одной рамкой, окрашенную в матовый черный цвет, со вставками под алюминий. Специальные бронзовые 20-дюймовые алюминиевые диски Audi Sport украшены звездообразными спицами 5V с алмазной огранкой. Система Audi Magnetic Ride, входящая в стандартную комплектацию Audi TTS, смягчает подвеску, регулируя силу демпфирования в зависимости от условий вождения, чтобы обеспечить комфортную езду и отзывчивую динамику движения.

В салоне тема ромбовидного узора распространяется на сиденья, обтянутые кожей Nappa с контрастной бронзовой строчкой и серой окантовкой. Приборная панель включает наличие спортивного режима, отображающего тахометр по центру. Информационно-развлекательная система, установленная аккурат в центре передней панели, включает элементы управления для стереосистемы Bang and Olufsen с 12 динамиками и отображает функции, в том числе систему мониторинга слепых зон по бокам, ассистента парковки и камеру заднего вида.

Выпущенный в 1998 году Audi TT был компактным спортивным купе премиум-класса. Разделяя платформу с Volkswagen Golf и Audi A3, он превратился из стильного «турера» в автомобиль с более жесткими гоночными характеристиками. В самых «хардкорных» версиях использовался рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, но даже автомобили с базовым двигателем показали себя весьма солидно.

В этом году TT завершает 25-летний производственный цикл, и за все это время было продано более 500 000 автомобилей. Он присоединяется к Audi R8 в списке уходящих высокопроизводительных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, оставляя RS3 единственным небольшим высокопроизводительным автомобилем, в то время как компания переходит к производству электромобилей.