Radical Motorsports обновили свой SR 1 XXR

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания Radical Motorsport доработала свой спорткар SR 1 XXR

Radical Motorsport представляет обновленный SR1 в версии XXR как первое серьезное улучшение своего гоночного автомобиля начального уровня за шесть лет. Машина может похвастаться переработанным кузовом и модернизированным двигателем.

Мощность исходит от 1,34-литрового четырехцилиндрового двигателя Radical Precision Engineering пятого поколения. Он развивает мощность 199 л.с. и 164 Нм максимального крутящего момента. Силовая установка весит всего 83 кг и включает в себя впускной коллектор, генератор переменного тока, стартер и колокол КПП. В паре с мотором установлена 6-скоростная секвентальная коробка передач. Производитель спорткаров сообщил, что новый двигатель имеет ряд преимуществ. Он быстрее прогревается, а интервал замены масла теперь составляет каждые десять часов, а не шесть часов, как раньше. Обновленная конструкция масляного насоса облегчает смазку.

Автомобиль оснащен системой подвески Nik-link с передними и задними поперечными рычагами разной длины. Толкатели регулируются, есть сменные дуги безопасности. В обновленном корпусе появился специальный аэродинамический плавник, который проходит за кабиной пилота ближе к крылу. В Radical сообщили, что новый элемент вдохновлен гоночными автомобилями LMP.

Внутри покупатели могут получить одно или два места на выбор. Приборы включают в себя дисплей AIM MXS с индикатором передачи, индикатором переключения передач и регистрацией данных. Доступны несколько вариантов. Например, расширенный пакет данных включает в себя GPS, регистрацию гонок, мониторинг тормозного давления и датчики рулевого управления. Глушитель выхлопа позволяет использовать SR1 в трек дни с ограничениями по громкости.

Radical уже принимает заказы на SR1 XXR, но компания не объявляет цену. Производство начнется летом 2023 года.

В конце 2022 года компания представила обновленный SR3 XXR. Это следующий шаг после SR1 XXR в линейке бренда. Двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 232 л.с., который может работать на биотопливе. Новая тормозная система уменьшила неподрессоренную массу и улучшила ощущение педали. Обновленная модель также получила задний плавник. Radical также обновили спецификацию SR10 до версии XXR. Он получил более обширные модификации стиля с передними жалюзи в дополнение к заднему плавнику. Производительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 425 л.с.