На продажу выставлен BMW M3 с мощным V8 под капотом

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

На аукционе Bring a Trailer выставлен на продажу BMW M3 с нетипичным для него мотором

Оригинальный, хорошо сохранившийся BMW M3 E36 1997 года выпуска появился в продаже на Bring a Trailer, и он стал настоящей находкой для любителей как марки, так и мощных моторов. К слову, на данный момент до конца торгов остается еще шесть дней, ставки еще не достигли даже 10 000 долларов (чуть более 800 тысяч рублей по текущему курсу).

А самое интересное в этом конкретном автомобиле кроется внутри: оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель исчез, а на его месте стоит 5,7-литровый двигатель LS1 V8, соединенный с 6-ступенчатой коробкой T56 и дифференциалом с передаточным числом 3,38:1. К слову, сам мотор также подвергся некоторой модификации: были установлены поршни Wiseco, кованые шатуны Eagle Specialty Products, распределительный вал Texas Speed 228R, двойные пружинки PAC Racing, шкив понижающей передачи SLP и противоотливная пластина масляного поддона Improved Racing.

Однако LS1 не проработает долго без должного апгрейда системы охлаждения. Чтобы помочь этому автомобилю справиться с возросшей мощностью, BMW M3 оснастили модернизированным радиатором от более позднего двигателя E46 M3 S54, а спортивные пружины H&R и втулки подвески Powerflex помогают сохранять жесткость в поворотах. Этот уникальный вариант получил армированные тормозные магистрали, комплект короткоходной кулисы переключения передач MGW, вторичный манометр давления масла и ручной контроллер FiTech.

Выполненный в цвете Arctic Silver Metallic с черным кожаным салоном, этот экземпляр, выставленный на продажу в Литтлтоне, штат Колорадо, имеет пробег всего 67 000 миль (107 826 км) на одометре и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски Style 23 в сочетании с отсутствием явных визуальных модификаций, кроме желтых линз противотуманных фар и черных решеток для воздухозаборников в переднем бампере, что автоматически делает этот авто настоящим «слипером» (sleeper — проект на основе стоковой версии автомобиля, обладающий заводским внешним видом, но с качественно модифицированным более производительным двигателем и другими компонентами).

Однако от часто используемого и значительно модифицированного автомобиля нельзя ожидать, что все будет работать идеально. Компьютер показывает ошибку, определяющую неисправность компонентов подушки безопасности, звуковой сигнал не работает, а кноб МКПП по-прежнему обозначает только пять передач. На деревянной отделке также есть трещины, а кожаные сиденья несколько изношены.