Новый электрический VW ID. Buzz LWB колесит по дорогам еще до официального дебюта в США
В сети появились шпионские снимки VW ID. Buzz LWB, предназначенного для рынка США
Volkswagen ID. Buzz наконец доберется до североамериканского рынка в июне этого года. Автопроизводитель из Вольфсбурга недавно подтвердил, что версия электрического автобуса с длинной колесной базой появится в США очень скоро, и тут же в сети появилась новая партия шпионских фотографий, на которых показаны два прототипа с полностью отсутствующим камуфляжем, тестируемых на дорогах общего пользования, правда пока в Северной Европе.
Это далеко не первые фото электрического минивэна ID.Buzz LWB (Long Wheel Base) — около двух месяцев назад был «пойман» другой тестовый автомобиль практически без камуфляжа, показывающий его окончательный серийный вид. На этот раз один из прототипов имеет оранжевый цвет кузова, который, кажется, идеально соответствует характеру фургона. Автомобиль ездит на неоригинальных колесах Dezent с зимней резиной. Что касается другого прототипа, то на нем заводские диски Volkswagen, хотя они имеют более стандартный и менее броский дизайн, чем предлагаемые производителем опциональные варианты.
Официально мало что известно о версии с удлиненной базой, но по слухам она будет аж на 30 сантиметров длиннее, чем стандартная модель, которая в настоящее время продается в Европе и других регионах мира. Напомним, что длина обычной версии составляет 4,71 метра. Единственная доступная конфигурация на данный момент — это одномоторный электрический фургон мощностью 201 л.с. с запасом хода по циклу WLTP в 423 км. Более мощный двухмоторный вариант с полным приводом и мощностью 335 л.с. находится в разработке и, как ожидается, также будет продаваться в США.
Более длинная колесная база позволит установить третий ряд сидений, и предполагается, что электрический минивэн получит интеллектуальную систему их передвижения по салону. Это даст возможность сиденьям вращаться, поворачиваться и сдвигаться в разные стороны, делая кабину ID.Buzz более практичной и позволяющей увеличить полезную площадь. Вероятно, что эта же версия может получить и топовый аккумулятор на 111 кВт*ч, что значительно увеличит его запас хода.