В Китае построили гигантскую реплику кроссовера Audi

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Китайские энтузиасты построили огромный кроссовер Audi

Создание реплик на оригинальные автомобили сейчас испытывает в Китае настоящий «бум», так как все больше и больше людей пытаются привлечь к себе внимание в социальных сетях с помощью всевозможных проектов DIY (do it yourself, или по-нашему — сделай сам). В то время как большинство энтузиастов делают копии обычного размера или меньше, чем обычно — кое-кто решил пойти в противоположном направлении, создав огромный внедорожник со стальным кузовом, крайне напоминающим по внешним признакам кроссоверы Audi.

В одной из социальных сетей появилось видео с уникальным транспортным средством, созданным какими-то китайскими умельцами. Судя по огромным колесам с внедорожными шинам и габаритам модели — вероятнее всего, что реплика построена на базе какой-то тяжелой техники, будь то карьерный самосвал или же какой-то экскаватор). Чтобы понять и без картинок размер этой «самоделки» мы попробуем назвать лишь несколько параметров — высота в районе 4 метров, ширина — примерно 3 метра, длинна — около 8 метров.

Стальной кузов внедорожника-монстра явно пытается повторить дизайн Audi Q5 и Q7 предыдущего поколения, отличаясь фирменной решеткой радиатора, вырезами для отсутствующих осветительных приборов и воздухозаборниками S-line на переднем и заднем бамперах. У «самоделки» отсутствует остекление, хотя все возможности для его установки присутствуют, к тому же есть отверстие для огромного люка. В салон можно попасть только сзади, так как у самодельной Audi нет полноценных открываемых боковых дверей.

Удивительно, но есть задняя дверь с электроприводом и выдвижная лестница, позволяющая людям забраться внутрь. Хотя в видео не показан интерьер, можно с уверенностью сказать, что он не отличается удобством — практически голый металл, одно большое сиденье для водителя (как раз от техники-«донора») и большой руль. Ну раз реплика спокойно передвигается, логично предположить, что в салоне располагаются минимальные органы управления — педали и ручка КПП. Естественно из последнего утверждения вытекает тот факт, что огромная копия Audi способна передвигаться, хоть и не очень быстро, а значит под копотом (или где-то внутри кузова) установлен самый настоящий двигатель, и судя по звуку — дизельный.

Пока остается загадкой, решил ли этот автомобильный энтузиаст довести свой проект до логического завершения, построив полноценный салон, вставив все стекла, добавив большую переднюю оптику и задние фонари, или же ограничится тем, что есть. И, к слову, покрасить этот большой Audi тоже не помешало бы, так как листовой металл очень быстро ржавеет. Определенно можно сказать лишь одно — такой вот «гигантский» авто был бы незаменим где-нибудь в нашей глубинке, так как и габариты отличные, и проехать может практически где угодно, да и грузоподъемность, вероятнее всего, очень значительная.