Mercedes представил винтажный «Гелендваген» в связи с выпуском 500 000 автомобилей
Компания Mercedes построила G-класс в винтажном стиле, чтобы отметить важную веху производства
Немногие модели автомобилей могут претендовать на то, чтобы практически в заводском виде выиграть ралли Париж-Дакар, а также использоваться как основа для целого автомобильного движения с кучей поклонников и массовой популяризацией. Но Mercedes G-Class — это не совсем заурядный внедорожник. Сегодня, выпускающая немецких «проходимцев» с 1979 года производственная линия в Граце отмечает выпуск 500-тысячного экземпляра.
Компания Mercedes-Benz отдала дань уважения этому событию, предоставив 500-тысячный экземпляр G-Класса в качестве уникального юбилейного серийного автомобиля. Он отдает дань уважения корням внедорожников, черпая вдохновение в модели 280 GE 1986 года с небольшими, но основополагающими штрихами в стиле ретро.
В то время как базовая форма G-класса была довольно узнаваемой с момента его создания, лишь с незначительной эволюцией дизайна на протяжении многих лет, юбилейная модель сохраняет современные линии G-Wagen. Тем не менее, исторический код окраски — зеленая агава — восходит к одному из самых ранних доступных вариантов цвета для G-класса. И не только краска кузова получила ретро-обработку: крышки повторителей поворота также выполнены в оранжевом цвете. Стоит отметить, что это оригинальный штрих 70-х, который не так часто встречается на современных автомобилях. Другие элементы экстерьера включают большую звезду Mercedes на крышке запасного колеса сзади — штрих, который уже давно был заменен более сдержанным значком — и пятиспицевые легкосплавные диски цвета серебро.
Внутри этого уникального G-класса изменения менее очевидны. Можно увидеть, что средняя часть сидений обтянута привлекательной клетчатой тканью, типичной для ранних автомобилей. В то же время со стороны пассажира есть поручень с надписью «No. 500 000» того же зеленого цвета, что и снаружи.
Запущенное еще в далеком 1979 году создание внедорожника с трехконечной звездой на решетке радиатора было впервые предложено шахом Ирана. В 1979 году первый внедорожник сошел с конвейера того же завода Gratz, на котором производится 500-тысячный автомобиль, а MB объединилась с австрийским производителем военной техники Steyr-Daimler-Puch для производства «Geländewagen» (по-немецки — «автомобиль повышенной проходимости»). На протяжении многих лет G-класс предлагался во многих формах: от простого варианта надежного и утилитарного транспорта, до эксклюзивных версий, использующих в отделке дерево, специальную ткань Dinamica и отделку из кожи. И с появлением полностью электрической версии где-то в следующем году G-класс даже и не думает сдаваться.