Evasive Motorsports показали, какой на самом деле должна была быть Honda S2000

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье Evasive Motorsports представило доработанную версию легендарного спорткара Honda S2000

Производство Honda S2000 было прекращено в 2009 году, но она продолжает жить в сердцах энтузиастов. За девять лет своего существования версии Type R для этой модели не было ни разу, и хотя некоторые могут возразить, что сбалансированный спортивный автомобиль не нуждался в таком обновлении, ребята из Evasive Motorsports решили исправить эту ситуацию, построив вариант Honda S2000R.

При создании этого уникального автомобиля, естественно, главное место предусматривалось для легендарного мотора. В этот момент многие автомобильные энтузиасты перестают сетовать на то, что спорткар и без доработок был самодостаточным и удачным. Ведь старый добрый атмосферный 4-цилиндровый мотор F20 рабочим объемом 2,0 литра (стоит отдать ему должное — он действительно обладал огромным ресурсом, надежностью и великолепной производительностью) был заменен на современный турбодвигатель с индексом K20, который устанавливался в Civiс Type R предыдущего поколения. При том, инженеры тюнинг-ателье установили впускной коллектор собственной разработки, заменили даунпайпы, добавили «пиявку» системы впуска нулевого сопротивления из углеродного волокна от Mugen и систему управления двигателем MoTec M140, благодаря которой все обновленные компоненты работают как единое целое.

В самом базовом виде S2000R развивает те же 306 л.с (а для внутреннего рынка Японии мощность составляла 320 л.с.), что и FK8 Civic Type R. Напомним, что первое поколение модели с завода обладало производительностью в 249 л.с. и 218 Нм максимального крутящего момента (в следующем поколении уже устанавливался мотор F22 рабочим объемом 2,2 литра, который производил 239 л.с. и 221 Нм момента).

Говоря «самый простой» предполагается, что Evasive Motorsports предлагает пакет дополнительных доработок, для тех, кому хочется еще больше производительности. Однако тюнеры пока не раскрывают при помощи каких компонентов и каких настроек они добиваются еще большей мощности.

Что касается трансмиссии, оригинальная 6-ступенчатая механическая коробка передач S2000 сохранена и крепится к двигателю через специальную переходную пластину. Модернизированный дифференциал повышенного трения помогает управлять мощностью, а передние 6-поршневые суппорты Brembo с 355-миллиметовыми тормозными дисками и задние 4-поршневые легко справляются с возросшими нагрузками. К слову, спецы из Evasive установили ручной тормоз собственной разработки, адаптировав его под тормозную систему от Brembo. Модернизированная койловерная подвеска с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и втулками также является частью пакета доработок.

Чтобы придать стандартной модели S2000 современный вид, классическая комбинация приборов заменена на цифровой экран MoTec. Новые сиденья Recaro, отделка из алькантары и дверные карты из углеродного волокна — другие обновления интерьера. Снаружи авто получило скромный боди-кит, включающий переднюю губу на бампер из карбона, элементы передней части кузова 20th Anniversary S2000, передние крылья со значительным расширением и большое количество углеродного волокна — особенно для капота, багажника, крышки кузова и заднего спойлера.

Автомобиль, представленный Evasive Motorsports, имеет номер 000, по сути — рабочий прототип. Тюнинг-ателье сообщило, что заинтересованные поклонники S2000 могут приобрести модель «под ключ» или предложить свой собственный спорткар для модернизации. Стоимость пакетов будет объявлена позже.