Lamborghini Gallardo получил дизельный двигатель

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Lamborghini Gallardo поменял свой легендарный бензиновый V10 на турбодизель Cummins

Да-да, это не опечатка, это действительно произошло в реальности. Из-за суммы денег, которую стоят эти суперкары, и того факта, что они довольно хорошо настроены с завода, не так много людей склонны их модифицировать. И если вы все же видите доработанный Lambo — все ограничивается каким-то уникальным обвесом, новыми легкосплавными колесами и некоторыми доработками стандартного двигателя. Однако то, что сделал «1 Way Diesel Performance Diesel», как может намекать их название, было, вероятно, одной из самых диких замен двигателя, которые можно себе представить. Ателье удалось втиснуть дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в заднюю часть Lamborghini Gallardo 2004 года, а шоу Motor Trend Texas Metal Loud and Lifted задокументировало сборку.

Но прежде чем беспокоиться о том, что они испортили отличный Lamborghini, стоит упомянуть, что автомобиль был полностью уничтожен, когда его приобрела компания 1 Way Diesel Performance. Беспорядок из разбитого, скрученного и погнутого металла, который в какой-то момент представлял из себя этот Gallardo, по сути был предназначен для дробилки, но после того, как тюнеры выпрямили раму, заменили недостающие панели кузова и сделали все возможные работы по возвращению геометрии кузова, пришло время чтобы автомобиль получил свое новое сердце: дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins с двойным турбонаддувом.

Если вам интересно, как им удалось поместить двигатель Cummins в моторный отсек Gallardo, который был предназначен только для более короткого двигателя с пятью цилиндрами, ответ заключается в том, что технически они этого не сделали. Чтобы втиснуть новый движок, им пришлось вырезать оригинальный моторный отсек и заново изготовить новый. При этом конечный результат получился довольно чистым и прямо малозаметным.

Что касается интерьера, то он также имеет несколько пользовательских штрихов, а именно руль, сиденья, приборную панель и торпедо. Внешний вид также имеет свою долю нестандартных работ, таких как полный обвес, большое антикрыло, нестандартные колеса, затемненные задние фонари и нестандартные тормозные суппорты с выгравированной на них надписью 1 Way Diesel. Показатели мощности для нового двигателя неизвестны, но вероятнее всего модифицированная силовая установка развивает не меньше (если не больше), чем штатные 493 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Можно подумать, что с таким большим и тяжелым дизелем за водителем автомобиль потеряет свой спортивный характер, но, как сообщается, он все еще довольно «легок на подъем». Помогает в этом 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая нивелирует все огрехи, если сам двигатель не ведет себя так же, как стандартный V10. К слову, это, скорее всего, единственный в своем роде дизельный Lamborghini.