На автошоу в Шанхае представили длинные кроссоверы BMW
Компания BMW показала удлиненную версию кроссовера BMW X1 и iX1
Ни для кого не секрет, что множество автопроизводителей специально для рынка Китая производят удлиненные версии своих моделей. При этом, автомобили, как правило, производятся как раз самой Поднебесной и, в большинстве случаев — для внутреннего рынка. Возможно, китайцы так компенсируют свой низкий рост, а может просто любят комфорт и большие размеры. И немецкий автопроизводитель не стал исключением.
BMW X1 и iX1 имеют длину 4616 мм и колесную базу в 2802 мм. Это делает их на целых 116 мм длиннее стандартного X1 и с увеличенной на 110 мм колесной базой. BMW мало что говорит о моделях с длинной колесной базой, но они следуют по стопам стандартного кроссовера и, похоже, используют более длинные задние двери. Это не единственные изменения, поскольку кроссовер оснащен широкой панорамной стеклянной крышей, а также удобным задним сиденьем с кучей места для ног.
Модификация X1 sDrive20Li стоит от 288 900 юаней (примерно 3,4 млн рублей по текущему курсу) и оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 154 л.с и 230 Нм максимального крутящего момента. Такая конфигурация позволяет модели ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 206 км/ч.
Для покупателей из Китая также доступен вариант 25Li, который стоит от 316 900 юаней (около 3,7 млн рублей по актуальному курсу) и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. и 300 Нм момента. С опциональной системой полного привода модель может разгоняться до 100 км/ч со старта за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости в 227 км/ч.
Что касается оснащения, BMW X1 sDrive20Li уже в базе оснащен светодиодными фарами, панорамной стеклянной крышей и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне спортивные сиденья с отделкой кожей Veganza, глянцевая черная отделка и спортивный руль с кожаной отделкой. К ним добавляются 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,7-дюймовая информационно-развлекательная система под управлением OS 9.
В BMW еще меньше рассказал о длиннобазном iX1, но в нем есть «некоторые особенно сложные штрихи для китайского рынка с точки зрения цифровизации». Модель также оснащена системой полного привода с двумя двигателями и полностью закрытой «скульптурной решеткой из хрусталя». Автопроизводитель не уточнил спецификации для рынка Поднебесной, но европейский iX1 xDrive30 имеет аккумуляторную батарею на 64,7 кВт*ч, по электромотору на каждой оси, а следовательно систему полного привода. Электрический кроссовер обладает производительностью в 308 л.с и 494 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. Что еще более важно, авто способен проехать до 439 км без подзарядки.