Тюнинг-ателье Manhart добралось до Мерседеса

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнеры из Manhart доработали Mercedes-Benz, получивший название СR 600

Похоже, что в Manhart еще не закончили работу над Mercedes-AMG C63 S (кузов W205), выпустив еще одно обновление для спортивного седана, производство которого было прекращено в 2021 году. Эта высокопроизводительная модель стоит в иерархии производительности под их творением CR 700 Last Edition — проектом, выпущенным в прошлом году. При этом CR 600 получил 623 л.с. и 880 Нм максимального крутящего момента (по сравнению с базовым заводским вариантом в 503 л.с. и 700 Нм момента).

Автомобиль, похоже, продолжает недавнюю тенденцию создания «слиперов» (sleeper -c виду обычный автомобиль, в котором ничего во внешнем виде или же в интерьере не говорит о его «заряженности») от тюнера. Несколько недель назад компания представила Manhart X5 G05 M50d, который теперь может похвастаться мощностью 459 л.с. и 870 Нм максимального крутящего момента, преподнесенными совместно с отличными визуальными очень тонкими и ненавязчивыми дизайнерскими доработками.

Глядя на внешний вид, помимо новых значков, больших 20-дюймовых колес и тормозных суппортов Manhart, его будет трудно отличить от обычного C63 S. Он полностью черный, включая отделку всех элементов и решетку радиатора. Теперь те, кто хочет быть в центре внимания, путем выделения своего авто яркими кричащими вставками или чего-то крайне необычного, могут разочароваться, однако это классика вне времени и идеальная формула для изысканного немецкого седана класса люкс.

Таким образом, без визуальных улучшений кажется, что все деньги тратятся на то, чтобы сделать машину быстрее. Как и CR 700, основным дополнением CR 600 является комплект Manhart Turbo Performance Kit, а также модернизация интеркулера и прошивка ECU. В версии Sport автомобиль поставляется с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек, но покупатель также может выбрать версию Race без него. Коробка передач с девятью скоростями была перенастроена, а авто теперь получил регулируемую винтовую подвеску от H&R. Колеса являются «точкой притяжения» взгляда, идеально «заполняя» колесные арки и контрастируя с кузовом благодаря серебристой окраске. Диски Manhart Concave One имеют ширину 10,5 дюймов сзади и 9 дюймов спереди со спортивными шинами Michelin Pilot. Интерьер остался нетронутым, хотя тюнинг-ателье заявляет, что может удовлетворить вкусы любого покупателя.