Lincoln представил новый Nautilus
Lincoln обновил Nautilus 2024 модельного года
Абсолютно новый Nautilus представлен сегодня в Китае, на автосалоне в Шанхае и в Нью-Йорке. Кроссовер премиум-класса будет производиться на сборочном заводе Changan Hangzhou в Китае и экспортироваться на мировые рынки, включая США и Канаду, где он поступит в автосалоны в начале 2024 года. Lincoln серьезно настроен, чтобы ее воспринимали всерьез в премиальном сегменте, и добился успеха с Nautilus 2024 модельного года.
Особенностью, которая, вероятно, привлечет наибольшее внимание (и которая призвана обратить на себя внимание более молодых покупателей), является очень большой экран, который простирается от одной стороны передней панели до другой. Хотя в Lincoln не говорят точно, насколько он широк, дисплей по определению можно считать основой, вокруг которой спроектировано все остальное. Он приветствует водителей в автомобиле специальной анимацией запуска. Все необходимые конфигурации и точные данные для этой программной оболочки доступны для настройки посредством центрального сенсорного экрана диагональю 11,1-дюймового сенсорного экрана. Влияние экрана таково, что даже «уквадраченная» форма рулевого колеса была выбрана, чтобы обеспечить водителю лучший обзор. Инженеры Lincoln сообщили, что расположение массивного дисплея было выбрано таким образом, чтобы максимально приблизить его к лобовому стеклу, заставляя глаза водителей тратить меньше времени на то, чтобы отводить взгляд от дороги. Несмотря на необычные пропорции, Линкольн говорит, что информационно-развлекательная система Nautilus полностью совместима с Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает беспроводное соединение. Встроенная Alexa позволит владельцам подключаться к другим своим устройствам, подключенным к Amazon.
Дополнением к экрану является окружающее освещение, которое было разработано так, чтобы оно выглядело «как солнце, отражающееся от воды». Природная тема продолжается в пакетах дизайна интерьера, вдохновленных калифорнийскими секвойными лесами, а также натуральными материалами, например, такими как черный оникс. Клиенты могут выбрать аудиосистему Revel Ultima 3D Audio, которая включает до 28 динамиков для создания объемного звучания в Lincoln Nautilus. Помимо осязания и звука, Lincoln также включили «обоняние» в общую философию новой модели. Как и BMW, Nautilus предлагает наборы духов (Mystic Forest, Ozonic Azure и Violet Cashmere), которые можно распылять нажатием клавиши на центральном сенсорном экране.
Nautilus будет иметь возможность подключаться к сетям 5G, предоставляя пользователям доступ к сверхбыстрому интернету. Эта функция позволит автомобилю получать обновления по беспроводной сети, что окажется особенно полезным при обновлении передовых систем помощи водителю. Lincoln оснастил Nautilus системой BlueCruise 1.2, предлагающей на некоторых дорогах расширение функционала некоторых систем помощи водителю. Например, кроссовер сам сможет предлагать помощь при смене полосы даже при сценарии, если водитель не включает сигналы поворота, а банально едет длительно за более медленным авто.
Пока что Lincoln анонсировали только два варианта трансмиссии для североамериканского рынка. Оба будут основаны на 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом. Первый реализует 250 л.с. и 373 Нм максимального крутящего момента. Автопроизводитель обещает, что, несмотря на то, что Nautilus 2024 года продается в стандартной комплектации с полным приводом, он обеспечит лучшую экономию топлива, чем модель, которую он заменяет. К слову, этот вариант получил 8-диапазонную автоматическую КПП. Тем не менее, для тех, кто ищет максимальную экономию, есть гибридный вариант. Гибрид добавляет к 2,0-литровому двигателю электродвигатель мощностью 134 л.с. То есть суммарная производительность теперь составляет 310 л.с. Авто получил бесступенчатую вариаторную трансмиссию. Вероятно, что компания предложит полностью электрический вариант модели в 2025 году.
В дополнение ко всем этим технологиям и роскоши, Lincoln также позаботился о том, чтобы придать Nautilus утонченный внешний вид. Новый дизайн включает в себя гладкие, минималистичные панели кузова с дверными ручками, расположенными вдоль оконной линии, чтобы минимизировать неудобства. Новые светодиодные фары с доступной технологией H2 Pixel украшают переднюю часть, а большая решетка радиатора придает кроссоверу массивный статный вид. Задние фонари тянутся через заднюю дверь и при необходимости предлагают новую анимацию. Кроссовер приобрел адаптивную подвеску, способную отслеживать множество параметров, анализировать и подстраивать все функции для максимально плавного хода при любых сценариях. При этом легкосплавные диски будут предлагаться в огромном ассортименте диаметром аж до 22 дюймов.