Компания Buick начала продажи своего нового электрического кроссовера в Китае

Автор: Дмитрий Ковалев

Buick открыл продажи Electra E5 на рынке Китая

Можно определенно сказать, что Buick наконец шагнул в новую эру эволюции своей деятельности, ведь строить новые авто начали на передовой модульной архитектуре Ultium, что кардинально расширило их возможности как в электрификации, так и во внедрении передовых технологий.

Первоначально представленный в прошлом году, электрический кроссовер отличается «чистым» дизайном, вдохновленным концепцией Electra-X. В результате модель имеет обтекаемый стиль, дверные ручки, установленные заподлицо, и новую внешность Buick. Для покупателей также теперь доступны: новая эмблема с тремя щитами и 18- или 20-дюймовые легкосплавные диски.

Что касается размера, Electra E5 получила в длину 4892 мм, в ширину — 1905 мм и в высоту — 1655 мм, а колесная база составляет 2954 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель эффективно занимает «свое место» в линейке бренда между Envision и Enclave.

Покупатели, которые ищут что-то более эксклюзивное, могут выбрать Electra E5 Avenir. Это первый раз, когда высококлассная отделка предлагается на электромобиле, а флагман отличается более ярким внешним видом с хромированной отделкой Gavanolo, а также «цифровыми фарами из кристально-алмазного стекла». Большие изменения происходят в салоне, поскольку вариант Avenir имеет контрастные синие акценты для «спокойного, благородного темперамента». К ним присоединяются накладки на пороги с логотипом Avenir, обивка потолка из замши/микрофибры и специальные передние сиденья с вышитыми подголовниками. Говоря об интерьере, стоит также отметить 30-дюймовый изогнутый цифровой кластер, в который входит цифровая панель приборов и дисплей информационно-развлекательной системы. Автопроизводитель мало что сказал о последнем, но в нем есть технология распознавания голоса и жестов, а также «обновленная навигация». Пользователи также смогут получить доступ к аудио- и видеоконтенту. Помимо дисплея, модель оснащена парящей центральной консолью, скрытыми вентиляционными отверстиями и 121-цветной атмосферной подсветкой салона. В отделке используется натуральное дерево и металл. Buick Electra E5 получила багажник и до 1658 литров объема для хранения в грузовом отсеке.

Что касается производительности, есть стандартные аккумуляторы и аккумуляторы большой дальности. Аккумулятор на 68,4 кВт*ч входит в стандартную комплектацию и обеспечивает запас хода до 545 км по циклу CLTC. Варианты большой дальности имеют большую батарею на 79,7 кВт*ч, что увеличивает запас хода до 620 км. Когда батарея разряжена, быстрое зарядное устройство может зарядить ее с 30 до 80% примерно за 28 минут. Технические характеристики немного озадачивают, но стандартная модель оснащена передним электродвигателем мощностью 241 л.с. и 330 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. При этом комплектация с топовым АКБ оснащается менее производительным электромотором мощностью 201 л.с. и, следовательно, медленнее разгоняется — а именно с места до 100 км/ч уже за 8,6 секунды. Однако оба варианта имеют максимальную скорость в 180 км/ч.

Клиенты, которым нужна более высокая производительность, могут перейти на Electra E5 Avenir, который имеет двухмоторную систему полного привода, которая, по-видимому, имеет общую мощность 283 л.с. и 465 Нм максимального крутящего момента. Независимо от мощности, кроссовер может ускориться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и проехать 603 км без подзарядки благодаря топовой батарее.

Когда придет время сесть за руль, клиенты найдут режим вождения с одной педалью, а также подрулевой переключатель Regen-on-Demand, как в Cadillac Lyriq. Говоря о технологиях Cadillac, Electra E5 станет первым Buick в Китае, предлагающим улучшенный Super Cruise.

Цены начинаются с 208 900 юаней (примерно 2,48 млн рублей по текущему курсу), тогда как версия Avenir обойдется уже в 278 900 йен (около 3,3 млн рублей по актуальном курсу).

Помимо разговора о Electra E5, Buick подтвердил, что второй электромобиль на базе Ultium будет представлен в Китае в середине этого года. Предположительно, это Electra E4, который недавно был замечен на испытаниях в США. По словам компании, за ней последуют еще три модели на базе Ultium: «к концу 2025 года в линейке Buick будет пять продуктов Ultium». Бренд не стал вдаваться в подробности, но заявил, что модельный ряд будет состоять из седанов и минивэнов, а также кроссоверов, таких как E4 и E5.