Vigilante 4x4 представили рестомод олдскульного Jeep Gladiator

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье Vigilante 4x4 представило рестомод модели Jeep Gladiator 1966 года

Стоит начать с того, что компания Vigilante 4x4 восстанавливает старинные внедорожники марки Jeep, выпущенные в период с 1963 по 1991 год, еще с 2017 года, а ее последний продукт — Jeep Gladiator 1966 года выпуска, доступный с двигателями Dodge V8. При этом у них есть вариант с турбомотором от Hellcat рабочим объемом 6,2 литра, реализующим 707 л.с. Однако наиболее распространенным двигателем для этой версии является 6,4-литровый двигатель Hemi SRT-8 от Dodge мощностью до 485 л.с., работающий в паре с усиленной 6-ступенчатой механической КПП Tremec. Но можно выбрать и 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Однако двигатель — это только начало, поскольку Vigilante тщательно перерабатывает свои индивидуальные заказы, сохраняя при этом максимально оригинальный вид автомобиля. Тюнинг-ателье также улучшило общие характеристики и управляемость классического Jeep Gladiator. Основными компонентами являются современная четырехрычажная подвеска со спиральными пружинами Eibach и амортизаторами Fox 2.0, чтобы смягчить ход и справиться с суровым бездорожьем. Естественно, что при увеличении мощности все грамотные тюнеры сразу же улучшают тормоза — именно поэтому здесь установлены 6-поршневые суппорты BAER, а более крупные современные легкосплавные диски и шины для бездорожья улучшают общую производительность.

Интерьер этого рестомода также практически идентичен оригиналу 60-х годов, правда с добавлением современных опций, таких как электрические стеклоподъемники и центральный замок, возможность подключения Bluetooth, аудиосистема JL, диван с кожаной отделкой и новое покрытие пола из натурального плетения. Стоит отметить и панель приборов собственной разработки, которая выглядит как стандартная, но полностью модернизирована и сильно стилизована, при этом имеет оригинальные значки, логотипы и эмблемы.

Рестомод от Vigilante создан с использованием методов «старой школы», таких как нагрев и закалка металла, и современных технологий, таких как процесс металлизации на основе плазмы, для защиты кузова от ржавчины. Чтобы создать дизайн, компании пришлось перепроектировать классический Gladiator, а затем использовать полное 3D-сканирование кузова, чтобы проверить его соответствие новой платформе.

Даниэль ван Доверен, соучредитель и генеральный директор Vigilante сообщил, что со временем компания стала универсальным решением для всех необходимых элементов при восстановлении Jeep, и теперь есть возможность перестроить и представить совершенно новое шасси, чтобы рестомоды Vigilante могли соответствовать производительности современных силовых агрегатов.

Стоимость всех проектов от Vigilante начинается с 295 000 долларов (чуть более 24 млн рублей по текущему курсу), что очень недешево. Тем не менее, похоже, что уровень мастерства и производительности оправдывает цену для тех, у кого есть средства и желание испытать «олдскульный» Jeep Gladiator с современными характеристиками, комфортом и удобством.