Scout Motors возвращаются в гонки Baja 1000

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Whitehotpix / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Компания Scout Motors возвращается в гонки по пустыне Baja 1000 с внедорожником Terra 1976 года

Кстати, в последний раз компания участвовала в этих легендарных гонках аж в 1982 году. Scout Motors, возрожденный бренд внедорожников, теперь принадлежащий Volkswagen, возвращается в мир с размахом, возвращаясь на очень знакомую, но старую территорию: Baja 1000. Компания сообщила о своем возвращении к изнурительным внедорожным испытаниям на выносливость, используя полностью перестроенный старенький (мы бы даже сказали — винтажный) внедорожник Scout Terra.

Генеральный директор и президент Scout Motors Скотт Кио сообщил, что гонки по бездорожью служат испытательным полигоном для американских автолюбителей. Полуостров Baja, в частности, является настоящей точкой силы, притягивающей любителей экстремальных гонок по бездорожью. Он также добавил, что возрождение Scout Motors отлично вписывается в общую концепцию гонок, так как это просто шикарный полигон для испытаний возможностей их внедорожников и возможности показать всю философию компании.

Scout отправился в это приключение с гоночной командой Anything Scout Vintage. Anything Scout — это магазин ретро-модов, в котором, как вы уже могли догадаться, продаются старые внедорожники компании. Это возвращение в гонки призвано привлечь дополнительное внимание к возрожденной компании. Давние поклонники марки, очевидно, будут следить за последними событиями, но это также возможность представить Scout новому и молодому поколению.

Этот конкретный Scout Terra 76-го года не является ретро-модом или чем-то в этом роде; он не имеет ничего общего ни с одним из современных автомобилей Volkswagen, как ID. 4. Этот старый-добрый внедорожник имеет под капотом исключительно 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания International Harvester объемом 3,2 литра, работающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с «короткими» передачами. Дополнительно установлен задний мост Dana 44 с легкосплавными полуосями. К тому же стоит отдельно отметить установленные шины General Grabber X3 и подготовленную для экстремального бездорожья подвеску с толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, двухкамерными длинноходными амортизаторами и специальными пружинами.

Между тем возрожденная Scout Motors уже добивается значительных успехов. В прошлом месяце компания объявила, что начнет строительство нового завода в Южной Каролине, который должен начать работу к концу 2026 года. Там будут производиться новый внедорожник Scout и пикап, и ни один из них не будет использовать в основе модульную архитектуру от VW Group, а скорее свои собственные совершенно новые платформы.

Очень хотелось бы увидеть, как в недалеком будущем Scout будет участвовать в Baja 1000 с сильно модифицированным электромобилем. И, вероятнее всего, Scout Motors думают примерно также.