
Электрический Ford Puma получит тот же мотор, что и E-Transit Courier
Ford Puma EV 2024 модельного года может получить такую же силовую установку что и E-Transit Courier
Предстоящий субкомпактный кроссовер Ford Puma EV 2024 года, запуск которого запланирован на следующий год, может разделить полностью электрическую трансмиссию с аккумуляторно-электрическим фургоном E-Transit Courier 2023 года, представленным Ford Pro.
В полностью электрической форме самый маленький коммерческий электромобиль Ford использует электрифицированную версию переднеприводной архитектуры B2E Puma (на которой строится авто с ДВС). Наиболее логичным с точки зрения производства было бы для Puma EV использовать ту же трансмиссию, что и для E-Transit Courier, тем более что обе модели будут производиться с 2024 года на одном заводе в Крайове, Румыния.
Кроме того, Ford заявил, что «одновременно разработал электрическую трансмиссию для Puma и Courier», предполагая, что эти два электромобиля будут иметь схожие характеристики. Автопроизводитель также заявил, что работает только с одной батареей для самой маленькой модели электрического семейства Transit. Поскольку батарея является самым дорогим компонентом электромобиля, а E-Transit Courier и Puma EV 2024 должны стать самыми доступными электромобилями Ford в Европе, совместное использование аккумуляторной батареи определенно имеет экономический смысл.
Ford не раскрыл полных спецификаций E-Transit Courier, а ключевые детали, такие как емкость аккумулятора и запас хода, отсутствуют в пресс-релизе. На данный момент известно, что компактвэн оснащен электромоторами мощностью 134 л.с., установленными спереди, и что он может заряжаться при помощи быстрой зарядки мощностью до 100 кВт. В этом случае он может зарядить емкость АКБ, которой хватит на 87 километров пути (и все это всего за 10 минут) и зарядиться с 10 до 80 процентов менее чем за 35 минут.
Основываясь на этих цифрах, можно примерно просчитать, какой же блок батарей — 55 кВт*ч, что теоретически достаточно для того, чтобы Puma EV мог проехать около 370 км. Это было бы похоже на запас хода Peugeot e-2008 в 341 км от батареи на 50 кВт*ч. Ожидается, что Puma EV будет конкурировать с Peugeot e-2008, Opel Mokka Electric и, возможно, даже с Mini Aceman.
Если Puma EV получит тот же 134-сильный двигатель, что и E-Transit Courier, он также должен соответствовать времени ускорения с 0 до 100 км/ч Peugeot e-2008 за 9,0 секунд. Имейте в виду, что у Ford есть более мощные двигатели, поэтому Puma EV может быть еще быстрее, если автопроизводитель при желании.




