Компания eXoMod Concepts представила Challenger со внешностью классического Charger

Автор: Дмитрий Ковалев

eXoMod Concepts представили Challenger SRT Hellcat с полностью карбоновым кузовом

Dodge никогда не скрывал тот факт, что Challenger, выпущенный в 2008 году, черпал вдохновение у своих предшественников эпохи 1960-х годов. Это никогда не было прямым совпадением, но маслкар со своим «рубленым» кузовом выглядел отчетливо классическим даже среди своих ретро-современников, и теперь доступен новый мод, который сделает новейшие Challenger Hellcat еще более похожими на своих исторических собратьев.

Компания eXoMod Concepts, специализирующаяся на кастомных запчастях и созданию уникальных деталей, предлагает полный карбоновый обвес для Challenger SRT Hellcat. Они уже построили один экземпляр под названием Quicksilver, на сборку которого ушло 1500 часов. Это делает современный маслкар похожим на Charger 1968 года. Новый кузов на 10 см шире, чем у оригинального Charger, но углеродное волокно снижает общий вес, уменьшая вес автомобиля на 181 кг.

В то время как eXoMod Concepts создали для авто специальный моторный отсек, там все также находится 6,2-литровый мотор V8 с наддувом, выдающий 807 л.с. Он сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач Dodge TorqueFlite.

Производитель модернизировал тормоза, установив на автомобиль 6-поршневые тормозные суппорты Brembo с 398-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками. При этом, чтобы эти суппорты не терли диски, было решено поставить на Challenger SRT Hellcat изготовленные на заказ 20-дюймовые колеса Forgeline шириной 10 дюймов спереди и 12 дюймов сзади, «обутые» в резину Nitto NT555.

В настоящее время существует только один карбоновый Challenger, но вы можете приобрести его за 345 000 долларов (примерно 27,4 млн рублей по текущему курсу). Проект Quicksilver является частью серии C68 Carbon. Компания планирует построить еще 10 автомобилей серии Carbon с улучшениями, основанными на оригинальной версии авто. Генеральный директор компании Рик Кацефф назвал его «лучшим из обоих миров».

Dodge прекратит производство модели Challenger уже в декабре нынешнего года. У него был впечатляющий производственный цикл, а именно с 2008 года. Автопроизводитель внес несколько улучшений в модель за последние 15 лет, выжимая больше мощности из мотора и модернизируя шасси на протяжении многих лет, кульминацией чего стал Demon 170 производительностью 1025 л.с. и 1281 Нм максимального крутящего момента при работе на топливе Е85.

Demon выдает всего 900 л.с. и 1098 Нм момента без специального топлива, однако если оно все же используется, то маслкар способен ускориться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Он может преодолеть четверть мили за 8,91 секунды со скоростью 243 км/ч. Стоимость модели Challenger начинается с 96 666 долларов (около 7,7 млн рублей по текущему курсу) и может достигать 133 421 долларов (примерно 10,6 млн рублей по актуальному курсу).