Тюнинг-ателье G-Power доработало «заряженный» BMW
Тюнинг-ателье G-Power представило пакет доработок для BMW M2 CS
BMW M2 CS — самая горячая и легкая версия спортивного купе. И когда мир стал свидетелем появления нового M2, естественно, возник вопрос о создании модификаций Competition и CS. К сожалению, немецкий автопроизводитель не будет выпускать следующее поколение модели M2 Competition в ближайшее время. Для тех нетерпеливых, кто не мог дождаться самых «хардкорных» версий Competition или CS, тюнинг ателье G-Power предлагает пакет производительности для M2 CS, который называется G2M CS Bi-Turbo. Это впечатляющее улучшение производительности, подкрепленное почти 40-летним опытом немецкой тюнинговой фирмы в оптимизации и доработке автомобилей BMW.
Специалисты G-Power превратили M2 CS в еще более мощную машину с мощностью до 660 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Повышение мощности достигается за счет сочетания обновлений аппаратного и программного обеспечения, включая спортивный даунпайп, форсунки GP-660, центральный винтовой замок коленчатого вала, выхлопную систему GP Deeptone с четырьмя выхлопными трубами с углеродным покрытием и обновление турбонагнетателя GP-700. Последняя имеет компрессоры, приводимые в действие потоком выхлопных газов, которые стали более эффективными за счет более крупных колес компрессора и турбины, увеличенных корпусов, фрезерованных на станках с ЧПУ, и оптимизированных лопаток турбины.
G-Power предлагает четыре «Стейджа» (или уровни, по-нашему) повышения мощности с вариантами от 500 до 660 л.с. Клиенты также могут выбрать дополнительные опции, такие как повышение предела максимальной скорости, программное обеспечение для трансмиссии GTS, пакет принудительного охлаждения воздуха, фрезерованный на станке с ЧПУ, комплект больших патрубков системы турбонаддува и спортивные воздушные фильтры.
Также доступны эстетические улучшения, такие как кованые диски Hurricane RR и заднее крыло GP-Dynamic Wing RR из карбона, которые не только улучшают внешний вид автомобиля, но и оптимизируют прижимную силу на задней оси для повышения устойчивости на высоких скоростях. Как уже упоминалось, Маркус Шредер подтвердил в интервью, что в ближайшие несколько лет не будет новых моделей M2 Competition или CS. Покупателям доступны либо этот F87 M2 CS с настройкой G-Power, либо, как объявила компания, дождаться обновлений аппаратного и программного обеспечения для недавно представленного BMW M2, которые должны появиться в ближайшие несколько недель.