Gordon Murray Automotive представили свое новое крутое творение
GMA представили свой новый Spider T.33
Gordon Murray Automotive (GMA) представила свое последнее творение, T.33 Spider, потрясающий родстер, который может похвастаться мощным двигателем Cosworth V12 мощностью 609 л.с., и отсутствующей крышей, как раз дл того, чтобы слышать рык мотора на 11 100 оборотах в минуту.
Когда компания Gordon Murray Automotive приступила к разработке двухместного суперкара T.33, то в планах инженеров сразу же замаячила версия с открытым верхом с модным названием Spyder. К слову, она всего лишь на 18 кг тяжелее чем GMA T.33 Coupe с жестким верхом. В целом новый T.33 Spider весит всего 1108 кг благодаря панелям кузова из углеродного волокна. Вместе с шасси, которое не изменилось по сравнению с купе T.33, кабриолет предлагает водителям ту же жесткость на кручение без существенного увеличения веса.
По словам Гордона Мюррея, создателя компании, делая первые наброски авто, он сразу же представлял, каково это — сидеть в этом авто и управлять им. По его словам, с первого же эскиза стало понятно, что с его открытой верхом и невероятным двигателем Cosworth GMA.2 V12 прямо за водителем, T.33 Spider доставит действительно увлекательные впечатления от вождения, совершенно не похожие ни на что другое.
Несмотря на параллельный процесс проектирования, каждая из поверхностей дизайна T.33 Spider, начиная с задней стойки, была изменена. Тут стоит обратить внимание на две панели крыши, которые можно снять и хранить в багажнике объемом 115 литров. В дополнение к багажнику, за кабиной в задних четвертях скрыто дополнительное пространство для хранения объемом 180 литров.
Мюррей также потратилмного времени на то, чтобы суперкар со средним расположением двигателя не выглядел странно без крыши, так как он считает, что целостный дизайн является чем-то большим, чем просто эстетическое отображение его новинки. Например, одиночная дуга помогает защитить пассажиров при опрокидывании, и она более аэродинамична, чем двойные дуги, которые можно найти на классических версиях спорткаров в кузове спидстер.
Авто заполучило производительный двигатель Cosworth V12. Как и в случае с купе, T.33 Spider оснащен 3,9-литровым безнаддувным двигателем, который может способен «крутиться» до 11 100 об/мин и развивает мощность 609 л.с. и 451 Нм максимального крутящего момента. Как и у купе, у двигателя желтые крышки распредвалов, в отличие от оранжевых, используемых на T.50. Они были вдохновлены гоночным автомобилем Duckhams Ford LM 1972 года, который разработал Мюррей. Из-за огромного спроса на механические коробки передач для купе T.33 Spider будет предлагаться исключительно с 6-ступенчатой коробкой передач весом 82 кг.
Рычаг переключения передач изготовлен из алюминиевого сплава, как и ряд других элементов управления. Рулевое колесо сделано из углеродного волокна и отделано кожей. Позади водителя заднее стекло можно поднять или опустить одним нажатием кнопки, независимо от того, установлена крыша или нет, чтобы водитель мог лучше оценить породистый звук V12. Задняя перегородка между сиденьями под окном теперь будет окрашена в тот же цвет, что и кузов. GMA заявляет, что решила сделать это на Spider, чтобы добавить гармонии между экстерьером и интерьером. Экстерьер GMA T.33 Spider будет иметь четыре цветовые темы, разработанные командой дизайнеров.
Всего будет выпущено 100 экземпляров T.33 Spider по цене от 1,89 млн фунтов стерлингов (около 186 мл рублей по текущему курсу). Автомобиль будет собираться в новой штаб-квартире GMA в Хайэмс-Парке, где производственная группа рассчитывает быть готовой к работе к концу года.