Как Porsche 911 можно превратить в полноценный электрокар

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания Electrogenic представила свой первый комплект превращения Porsche 911 в электрокар

Самое первое, что необходимо знать об этом «свап-комплекте» — так это то, что его под силу установить практически любому рукастому автомеханику, второе — что превращенный в электрокар легендарный Porsche 911 способен развивать до 320 л.с. и имеет запас хода в 222 км.

Английская компания Electrogenic значительно упростила свой комплект для перехода от классики с ДВС в электрокар и предоставила клиенту первый пример того, что она описывает как готовый к работе комплект для классических Porsche 911. Полностью обратимый процесс разработан таким образом, чтобы его было легко осуществить и чтобы обеспечить современные характеристики.

Непосредственно рассматриваемый автомобиль начал свою жизнь как G-Body 911 1985 года, но владелец его значительно доработал, чтобы он больше походил на 2,7 RS, прежде чем он был превращен в электрический вариант. Между тем рассматриваемый комплект называется E62 911 package. Пакет, предназначенный для того, чтобы его мог легко установить практически любой механик, включает в себя ультрасовременную электрическую трансмиссию, развивающую мощность 215 л.с. и крутящий момент в 312 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до первой «сотни» чуть более, чем за 5 секунд. Для тех, кто хочет немного больше мощности, версия E62s увеличивает мощность до 320 л.с и 420 Нм максимального крутящего момента. Этот вариант способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Благодаря батареям на 62 кВт*ч, расположенным там, где должен был быть оригинальный бензобак автомобиля, Electrogenic утверждает, что электрический 911 сможет проехать на полном заряде от 290 до 322 км. Зарядить автомобиль можно примерно за 50 минут.

Естественно, батареи и комплектующие добавляют немного веса. В целом, Electrogenic говорит, что пакет добавляет около 100 кг к общему весу автомобиля. С другой стороны, теперь у него есть рекуперативное торможение и несколько режимов вождения для города, энергосбережения и высокопроизводительного вождения. К тому же, чтобы минимально изменять все системы Porsche 911, инженеры английской компании сохранили оригинальные датчики, которые теперь отображают информацию о дальности и скорости заряда. В этом случае кабина также оборудована специальным электроотопителем.

Пакет преобразования E62 доступен для G-Body и Porsche 911 поколения 964. Electrogenic также предлагает комплекты для Land Rover, Jaguar E-Type и Triumph Stag. Полная стоимость комплекта пока держится в секрете и предоставляется по запросу.