В сети показали интерьер обновленного Porsche Cayenne
Фейслифтовая версия популярного кроссовера обзавелась обновлениями как в экстерьере, так и качественно пересмотренным салоном.
В преддверии дебюта рестайлинговой модели, который состоится уже 18 апреля, немецкий автопроизводитель официально представил первые изображения интерьера. Изменения сразу бросаются в глаза, поскольку в Porsche Cayenne 2024 модельного года используется совершенно новая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Он имеет графическое оформление с переключением до 7 различных режимов, от минималистичных датчиков до доступного ночного видения.
Посередине передней панели находится 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также интеграция с Apple Music и Spotify. Система также поддерживает новую функцию потокового видео, которая позволяет пассажирам смотреть различный контент с Screenhits TV, но только когда автомобиль припаркован. Далее Porsche упомянули «новые способы» взаимодействия, такие как использование Siri для управления функциями автомобиля.
Наиболее заметным изменением является добавление дополнительного 10,9-дюймового пассажирского дисплея. Экран встроен в переднюю панель перед пассажиром и позволяет ему управлять навигационной системой. Тем не менее, дисплей в первую очередь ориентирован на развлечения, и пассажиры на передних сиденьях могут использовать его для просмотра потокового видео. Чтобы не отвлекать водителя, «уникальный экранный фильтр» не позволяет ему видеть то, что смотрит пассажир.
Помимо инновационных дисплеев, Porsche Cayenne 2024 года использует совершенно новую программу «Porsche Driver Experience». Если не вдаваться в подробности и не лезть в дебри пояснений что же это такое, можно условно назвать эту программу предложением автопроизводителя почувствовать максимальную эргономичность компонентов управления автомобилем и испытание его в различных сценариях вождения (говоря еще проще — насколько удобно управлять машиной на разных дорожных покрытиях и насколько удобно пользоваться всеми предоставленными функциями авто). Даже при условии того, что фейслифтовая версия стала более высокотехнологичной, в салоне по-прежнему есть ряд аналоговых элементов управления, и они расположены в непосредственной досягаемости водителя. Новая кнопка запуска/остановки двигателя расположена слева от рулевого колеса, а минималистичный переключатель передач — справа.
Рычаг переключения передач раньше располагался на центральной консоли, и его перемещение позволило дизайнерам переосмыслить пространство. Теперь центральная консоль получила минималистичный блок управления климат-контролем, в котором аналоговые и цифровые элементы сочетаются с «сложным дизайном черной панели». Также есть сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительная ниша для хранения.
К слову, руль позаимствован у Porsche 911 и имеет интересный дизайн, направленный непосредственно на максимальное удобство его использования. Он оснащен специальным переключателем режимов езды, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus. Водители также найдут переработанный рычаг, который управляет системами помощи водителю. На этом изменения не заканчиваются, так как вся передняя панель новая, а также сетчатые вентиляционные отверстия без жалюзи. Также можно увидеть обновленные дверные карты и более стильный секундомер.
И последнее, но не менее важное: Cayenne теперь предлагает более быструю подзарядку гаджетов, поскольку кроссовер оснащен новым беспроводным зарядным устройством для смартфонов мощностью 15 Вт. Это позволяет современным телефонам быстро заряжаться, а Porsche удалось увеличить мощность благодаря использованию «охлаждаемой области ниши в которой смартфон располагается во время зарядки».
На этом обновления не заканчиваются: Cayenne может похвастаться двумя новыми портами USB-C в переднем отделении для хранения вещей, а также еще двумя на задней части центральной консоли. Все они предлагают функцию быстрой зарядки.