Honda отзывает свои авто из-за проблем с зеркалами заднего вида

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Японский автопроизводитель инициировал отзывную кампанию, под которую попадает около 330 тысяч машин.

Honda объявила, что отзывает 330 000 автомобилей из-за того, что боковые зеркала могут отвалиться. Механизмы обогрева в зеркалах оказываются не достаточно сильно приклеены, то есть сопряжение зеркала и обогревающего элемента может просто выпасть из корпуса зеркала заднего вида. По словам автопроизводителя, проблема связана с нагревательной подушкой зеркала, которая, по-видимому, может ослабить клей и отсоединиться от подложки зеркала. Если это произойдет, стекло зеркала также может отсоединиться и упасть вместе с ним, что ухудшит обзор сзади с обеих сторон автомобиля и повысит риск аварии.

Отзыв коснется моделей Honda Pilot и Ridgeline 2020–2021 годов, а также моделей Honda Passport и Odyssey 2020–2022 годов. Всего с 3 января 2020 года по 23 июля 2021 года было произведено 330 318 автомобилей.

Отзыв затрагивает только некоторые модели Honda, поскольку в июле 2021 года автопроизводитель заменил нагревательную пластину и клейкую ленту. Компания внесла это изменение, чтобы решить проблему вибрации зеркал, и, по ее мнению, это изменение также устранило любые проблемы, связанные с отклеиванием зеркала автомобиля из-за отслоившегося клея.

В ближайшие недели Honda уведомит владельцев по почте, попросив их доставить свои автомобили к официальному дилеру для проверки. Уведомления должны быть разосланы владельцам до начала мая. Специалист по техническому обслуживанию заменит крепления зеркал на улучшенную деталь. Все работы будут произведены абсолютно бесплатно, при этом, если владелец уже самостоятельно исправил эту проблему — ему будут компенсированы денежные потери.

Это второй отзыв автопроизводителя в этом месяце. Несколько недель назад компания отозвала почти 450 000 машин из-за потенциально неисправных ремней безопасности. Это затронуло популярные модели Honda CR-V, Honda Accord, Honda Odyssey и Acura RDX, причем проблема, возможно, препятствовала фиксации ремней безопасности транспортных средств. Автопроизводитель получил 301 гарантийную претензию, связанную с проблемой, но не получил никаких сообщений о травмах или смертельных случаях, связанных с этой проблемой. Задний обзор необходим для безопасного управления транспортным средством, поэтому неудивительно, что Honda вынуждена отзывать автомобили, чтобы решить потенциальную проблему.