Тюнинг-ателье Liberty Walk представило свой вариант Lamborghini Murcielago

Автор: Дмитрий Ковалев

Самое интересное, что суперкар из 2000-х в инновационном обвесе выглядит как совершенно новая модель итальянского производителя суперкаров.

Несмотря на то, что Murcielago был представлен еще в 2001 году, он до сих пор вызывает трепет в сердцах множества поклонников по всему миру. Но, к сожалению, время идет, и теперь машина выглядит уже устаревшей, хотя по нашему скромному мнению, такая классика никогда не стареет.

Если же покупатель или владелец Lamborghini Murcielago ни в коем случае не желает расставаться именно с этоц моделью, и при этом желает, чтобы она выглядела более современно — на помощь приходит японское тюнинг-ателье Liberty Walk. Масштабы модификаций затрудняют распознавание происхождения суперкара, который больше похож на готовящийся к производству Lamborghini LB744, чем на оригинальный Murcielago.

Передняя часть кузова была полностью переработана, включая бампер со сплиттером и канардами, воздухозаборники на капоте, вдохновленные гоночной Lamborghini Essenza SCV12, и новые «реснички» для фар. Треугольная форма осветительных приборов напоминает грядущий LB744, хотя Y-образные светодиодные дневные ходовые огни последнего здесь отсутствуют, здесь их функцию выполняют гексагональные LED «противотуманки».

Если смотреть на авто в профиль, то здесь присутствуют узнаваемые боковые воздухозаборники Murcielago, стандартная для суперкара линия остекления. Тем не менее, тюнеры из Liberty Walk добавили свои фирменные сверхширокие расширители крыльев с болтовым креплением, которые спереди получили встроенные вентиляционные отверстия.

Сзади изюминкой является массивное заднее антикрыло, которое закреплено на широких задних крыльях и соединено с центральным плавником и ковшом на крыше, как у Veneno. Задняя часть также полностью переработана, Lamborghini Murcielago получил задние фонари в виде трех круглых отдельных блоков фар, два больших патрубка выхлопной системы и «гоночный» диффузор.

В Liberty Walk сообщили, что ограничились лишь визуальным тюнингом, оставив техническую часть нетронутой. Однако здесь стоит сказать, что благодаря уникальным новым легкосплавным дискам, Lamborghini стал заметно ниже (напомним, что этот суперкар итак безумно низок), мы бы даже сказали, что он прям трется плоским днищем об асфальт, настолько низкий у него клиренс. Соответственно, эти диски были «обуты» в спортивную низкопрофильную, более широкую чем с завода, резину.

В зависимости от модификаций, Lamborghini Murcielago оснащался 6,2-литровым или 6,5-литровым двигателем V12 мощностью от 572 л.с. в базовой версии до 661 л.с. у SuperVeloce. Так как мы сравниваем этот тюнингованный Murcielago с грядущим LB744, то стоит сказать, что последний, благодаря гибридной силовой установке, способен развивать 1001 л.с. Но и для суперкара из 2000-х сейчас на рынке имеется множество комплектов для доработки трансмиссии, которые, к слову, могут похвастаться даже более производительными выходными данными мотора.

По факту, Liberty Walk продемонстрировали прототип кузова суперкара на Токийском автосалоне 2023 года в январе и сейчас комплект доработки заводского Lamborghini Murcielago доступен по цене 48 008 долларов (примерно 3,66 млн рублей по текущему курсу).