Тюнинг-ателье JMS представило пакет доработок для Volkswagen Golf GTI Clubsport

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Основные изменения для модели рассматриваются только в плане дизайна, так как «заряженный вариант» итак обладает весьма завидными характеристиками.

Volkswagen Golf GTI Clubsport стоит выше стандартного GTI в модельном ряду. Он чуть более производительный, обладает улучшенной тормозной системой, подвеской и рулевым управлением. Однако тюнинг-ателье JMS Fahrzeugteile и этого показалось мало и специалисты улучшили некоторые характеристики, дабы раскрыть весь потенциал автомобиля.

Начать стоит с визуальных доработок. Тюнинг-пакет предлагает серебристые легкосплавные диски от Barracuda Racing Wheels, в частности комплект из серии Dragon Ultralight диаметром 20 дюймов. А это больше, чем базовый 18-дюймовый вариант для Clubsport (опциональный пакет обладает 19-дюймовыми легкосплавными дисками). Они доступны с дополнительными центральными красными колпаками ступиц и черными болтами Barracuda Racing, которые добавляют некоторый контраст на фоне ярких дисков.

Специалисты JMS обтянули кузов Volkswagen Golf GTI Clubsport ярко-зеленой пленкой. Правда крыша осталась черной, а облегченный капот черного цвета выполнен «под карбон». Дополнительный обвес кузова меняет внешний вид автомобиля, добавляя передний сплиттер, лип-спойлер, вставку заднего диффузора и боковые юбки, добавляя Volkswagen восьмого поколения немного агрессии во внешности. В комплект также входит лип-спойлер на заднее антикрыло.

Еще одним усовершенствованием Golf GTI Clubsport является комплект койловеров KW Variant 3. Он дополнительно делает автомобиль ниже на 45 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади, значительно улучшая развесовку по осям и прижим. К слову, VW занизил подвеску Clubsport на 15 мм по сравнению с вариантом GTI. Хотя JMS не стали перенастраивать двигатель, инженеры тюнинг-ателье добавили собственную двойную выхлопную систему.

Как упоминалось ранее, GTI Clubsport стоит выше GTI в линейке Golf. Для авто используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 296 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Стандартный GTI развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент в 370 Нм. Единственная трансмиссия, доступная в Clubsport — это 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, и VW заявляет, что авто может разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Он может развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Тюнинг-ателье JMS не упомянуло никаких обновлений в салоне. Стандартный заводской Clubsport поставляется с тканевой обивкой ArtVelours с красной контрастной строчкой на сиденьях, подлокотниках, рулевом колесе и напольных ковриках. Автопроизводитель также предлагает вариант обивки из перфорированной кожи.