В сети появились шпионские фото Audi A5 Sportback

Автор: Дмитрий Ковалев

Вероятнее всего, 4-дверный купеобразный спортбэк придет на смену стандартной Audi A4.

Да, вы действительно не ошиблись читая оглавление. В последнее время Audi вообще славятся своими смелыми экспериментами с кузовными модификациями. Если быть совсем уж точным, то на снимки попала обновленная версия Audi A5 Sportback, которая является 4-дверным купе, основанным на 2-дверном Audi A5, который, в свою очередь, был построен на 4-дверной версии Audi A4. Это только поначалу кажется сложным. Однако, по словам генерального директора марки, для электромобилей будут использоваться четные номера в названии моделей, в то время как нечетные номера будут зарезервированы для машин с ДВС и PHEV.

По сути, это также означает, что совершенно новый A4 Avant, который чуть ранее также попал в объективы фотошпионов, также может иметь обозначение A5. На этих шпионских снимках мало что видно, кроме большой задней дверцы багажника, фирменного дизайна всех моделей с эмблемой Sportback. В остальном типичная Audi — сдержанная, с гладкими, плавными линиями дизайна, спортивная и со вкусом.

По словам генерального директора Audi, текущие модели сохранят свои названия до тех пор, пока они не будут электрифицированы или не завершат свой жизненный цикл. Совершенно новая модель предоставляет Audi прекрасную возможность отказаться от номера 4, который затем будет применяться только к электромобилям, таким как Q4 e-tron. Шильдик A5 будет сочетаться со всеми существующими вариантами: allroad, Sportback, Coupe и Convertible. Автопроизводитель может даже отказаться от купе и кабриолета, поскольку в последние годы эти виды автомобилей потеряли популярность у потребителей. Mercedes отказался от нескольких моделей купе и кабриолета, решив построить новую замену под названием CLE.

Как автомобиль с нечетным номером, A5 и все его варианты, скорее всего, будут продаваться с несколькими вариантами двигателей. Audi не разрабатывает никаких новых ДВС, но по-прежнему будет обновлять существующие силовые агрегаты. Уже есть гибридный вариант, построенный для поддержки знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW Group, который, вероятно, будет основным двигателем, используемым для всего модельного ряда, учитывая его адаптивность.

Есть надежда, что автопроизводитель, наконец, избавится от стареющего 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, используемого в S4. Несколько продуктов VAG отказались от этого двигателя в пользу 2,9-литрового агрегата с двойным турбонаддувом, который уже используется в купе RS5 и Sportback. Меньший двигатель можно настроить так, чтобы он соответствовал мощности 3.0, и это также более динамичный двигатель, который звучит намного лучше, чем старый агрегат. Есть причина, по которой Porsche сделал то же самое с Panamera. Мощный 2,9-литровый V6 (444 лошадиных силы и 600 Нм максимального крутящего момента), вероятно, будет немного изменен, чтобы стать более конкурентоспособным по сравнению с более новыми конкурентами, такими как BMW M440i.