Актёр Сергей Двойников: о второй «Почке», отношениях с Любой Аксёновой и новой жизни в 30 лет
8 марта состоялась премьера второй «Почки» — комедийно-драматического сериала онлайн-кинотеатра KION. Охота за жизненно необходимым органом продолжается — о новом сезоне проекта, а также о дружбе с коллегами по цеху и мечтах 30-летнего артиста «Центральная Служба Новостей» пообщалась с исполнителем одной из главных ролей в сериале Сергеем Двойниковым.
Сергей, поздравляем Вас с премьерой второго сезона «Почки». Посмотрели ли Вы новые серии?
Я посмотрел первые серии и понял, что мы сделали легендарный проект. В нем есть всё: и любовь, и смех, и жизнь, и смерть. Я считаю, мы оправдали название «драмеди». Это в чистом виде жизнь — когда и грустно, и смешно одновременно. Финальная серия разорвала моё сердце на части. Я люблю этот проект всей душой. Когда я его смотрю, мне хочется жить, любить, творить и идти к своим целям, как это делает Наташа Кустова [главная героиня сериала в исполнении Любови Аксёновой — прим. ЦСН].
Если без спойлеров — чего зрителям ожидать от нового сезона? Что Вас так впечатлило?
Знаете, как весной у нас просыпается жажда жизни, любви, перемен, жажда быть лучшей версией самого себя? Вот ждать нужно этого — каждый герой здесь хочет преображения в лучшую сторону. Все мы хотим счастья, и герои сериала «Почка» тоже хотят обычного человеческого счастья. У каждого оно своё, и каждый к нему идёт — в этом и будет заключаться весь сюжет второго сезона.
Ваш герой Виталик — к чему стремится конкретно он? В первом сезоне он появился перед зрителем как довольно безответственный и ветренный парень. Что теперь ждет Вашего персонажа?
Как мы помним, в конце первого сезона Виталик стал водителем скорой помощи. С этого момента начинается новая ступень в его жизни, когда он выбирает не какие-то лёгкие возможности, а путь человека, который начинает взрослую, основательную жизнь. Его главная цель — стать самостоятельным, помогать людям, и больше не наступать на старые грабли. Это прямо такое взросление, из подросткового периода становление в мужчину. В этом сезоне он принимает зрелые шаги и, мне кажется, это раскрывает его по-новому.
Насколько Вы сами ассоциируете себя с этим персонажем?
У меня тоже есть сестра, и поэтому часть моих взаимоотношений с ней очень сильно перекликаются с моим героем. Потому что, если вы росли вместе, помните друг друга детьми, то даже когда вы уже взрослые, в сестре или в брате ты все равно видишь, чувствуешь эти детские моменты. И они мне очень помогли в построении линии между Наташей, героиней Любы Аксёновой, и Виталиком, помогли выстроить именно родственную связь. Также у Виталика какая-то очень тёплая любовь с мамой — у меня тоже хорошие отношения с моей мамой, и это всё я пытался уложить в своего героя.
Говоря про выстраивание родственных связей — как сложились Ваши отношения с Вашим основным партнером по площадке, экранной «сестрой» Любой Аксёновой? Поддерживаете ли Вы связь с коллегами вне площадки?
Начну с того, что Любовь Аксёнова — главная актриса России. И это не только моё мнение, этому есть подтверждение в виде всех возможных рейтингов, составлявшихся в этом году. Абсолютный факт, что это невероятно талантливый человек, невероятно трудоспособный, и при всём своём статусе — настолько простой, настолько тёплый! После первого сезона у нас выстроились очень дружеские отношения. Мы друг друга поздравляем с днём рождения, на площадке дарим друг другу подарочки какие-то просто так, в качестве внимания. Я сейчас был полтора месяца в Таиланде, и мы там виделись с Любой, провели вместе вечер. Мне кажется, у нас сложились тёплые отношения, что очень ценно в том цеху, где я работаю.
Фото: пресс-служба онлайн-кинотеатра KION
Насколько это частая история, когда на площадке отношения из чисто профессиональных перерастают в дружеские?
Это редкость. Возможно, когда ты заканчиваешь проект, на эйфории случается такое ощущение, что мы нашли друг друга, мы теперь не разлей вода. Со временем это все растворяется в небытие, и каждый идёт дальше своей дорогой. Что понятно — у каждого своя жизнь, мы не обязаны друг к другу привязываться. Отношения становятся теплее, но они не поддерживаются на постоянной основе. Но на «Почке», мне кажется, сложился настолько удачный кастинг, что наши рабочие взаимоотношения переросли в дружеские. Общение очень хорошее.
Первый сезон проекта вызвал огромный зрительский интерес и собрал множество просмотров. По-Вашему, в чём главный секрет «Почки»?
Я думаю, что это народный сериал. Никто не пытался показать героев лучше или хуже, всех показали такими, какие они есть. И даже несмотря на тему сериала, довольно глубокую, драматическую, — в этом всём есть комедия, ирония, есть смех, юмор, любовь. Мы пошли другим путём, не стали делать масло масленое и еще больше усугублять серьезную проблему — мне кажется, это сработало бы иначе, это не подцепило бы людей, не случился бы такой эффект. А мы эту тему раскрыли, даже не побоюсь этого слова, обыденно, показав, что даже те люди, кто узнаёт про этот диагноз, не перестают радоваться, улыбаться, не перестают жить. Даже там всё же есть свет.
Что для Вас стало самым запоминающимся моментом в работе над «Почкой»?
Во время съёмок второго сезона я, можно сказать, снимал фильм о фильме. В моём профиле в одной из социальных сетей можно посмотреть, как проходил съемочный процесс — я на протяжении двух с половиной месяцев каждый день снимал свою жизнь, и у меня получилось такое реалити-шоу. И сейчас, когда выйдет сериал, мне будет очень интересно пересмотреть весь этот съемочный период. Зрителям, я думаю, тоже будет интересно — вы сможете посмотреть, как всё проходило, где мы были, что мы делали, какие события в стране происходили и как мы, несмотря на все эти события, должны были продолжать снимать комедию. Это очень интересный для меня был опыт — и вызов, и испытание, и преодоление.
Фото: пресс-служба онлайн-кинотеатра KION
А в чём была задумка этой закадровой съёмки — хотелось сохранить эти моменты для себя или поделиться со зрителями?
Я делал это для себя, потому что мне было интересно посмотреть на себя со стороны. Очень многие люди мне говорили, что я странный, что я веду себя как-то нелогично, и мне хотелось просто поизучать себя — я максимально честно делился всем, что со мной происходит, два с половиной месяца. И я убедился, что я классный адекватный парень. Таких, как я, не было и больше не будет. Я уникальный. В одном интервью меня спросили, кем бы я хотел быть: «Первым парнем на деревне или последним в городе?». И я только сейчас понял, что я вообще на необитаемом острове — один. А если кому-то что-то не нравится, то я с этим ничего поделать не могу.
Вас часто называют «странным»?
Да, мне говорили, что я странный, что я эмоционально очень открытый для парня. Говорили, что я себя не так веду, что мне нужно быть сдержаннее, не нужно так много улыбаться, не нужно так выглядеть и вообще очень много чего не нужно делать. А я думал, почему? Очень долго с этим пытался разобраться и для себя понял: либо я буду подстраиваться под других, либо я приму себя и буду проживать свою жизнь такой, какой я хочу её прожить. Я раньше ставил друзей, знакомых и просто людей на первое место, а вот в 30 лет у меня что-то щёлкнуло, и я поставил себя на первое место. И я на данный момент чувствую себя очень счастливым, очень открытым этому миру, но свою энергию хочу направлять в правильное русло, дать её нужным людям, нужному месту, нужному проекту. Всё начинается с любви к себе.
А куда эту энергию хочется направить — в свою актёрскую деятельность или в какое-то, быть может, совсем новое направление?
Раньше я жил своей профессией. Мне казалось, что это самое важное, что есть в моей жизни, что я родился только ради того, чтобы стать суперзвездой и легендой. И сейчас, возможно, это никуда не уходит, просто на первое место встал я сам. Я очень хочу путешествовать, знакомиться с новыми людьми, пробовать новую кухню, влюбляться, работать в интересных проектах, хочу изучать языки, заниматься спортом — просто жить счастливой жизнью, такой, какая нравится мне. Мы не так долго здесь будем, и когда ты это понимаешь, всё становится настолько неважным! Я совершил много ошибок в прошлом, каждый из нас совершал, и это в любом случае опыт. Но сейчас я понимаю, что всё, что было в прошлом — этого уже не существует, а я это прошлое за собой как какой-то ненужный мешок тащу и теряю самое главное, здесь и сейчас. Надо жить в моменте, пользоваться всеми пятью чувствами и самым главным, шестым — своим инстинктом, чутьём. Именно оно, это чутьё, ощущение себя в будущем должно тебя привести, куда надо. Каждый человек должен понимать, что нет ничего невозможного, если ты чего-то сильно хочешь. Если ты будешь следовать за своим истинным желанием — всё возможно. Главное, просто не останавливаться и продолжать идти.