Тюнеры из Carlex Design к празднику доработали Lamborghini Urus
По случаю праздника «День Святого Патрика», тюнинг- ателье Carlex Design решило порадовать любителей доработок своим новым шедевром, за основу которого был взят спортивный кроссовер итальянцев.
Самая привлекающая внимание часть дизайна нового проекта — это, конечно же, двухцветная окраска. Верхняя часть выполнена в жемчужно-белом цвете, а нижняя часть окрашена в зеленый цвет Racing Green. Цвет, тем не менее, был нанесен с эффектом ручной кисти, который создает горизонтальные линии вдоль кузова, придавая ему динамизм, необычный для роскошных автомобилей, производители которых обычно одержимы идеальной зеркальной поверхностью кузова.
На границе двух цветов есть специальные штрихи, создающие эффект «наплыва» одного цвета на другой, что визуально выделяет так называемую поясную линию Lamborghini Urus. Она плавно сужается к заднему спойлеру и заканчивается сразу за капотом спереди, подчеркивая естественную стреловидную форму кузова спортивного кроссовера. Тем временем зеленый оттенок просматривается и на колесах, которые имеют 16 спиц вокруг зеленой ступицы со значком Carlex Design в центре. Этот герб также можно найти на задней стойке Urus и на капоте, по центру которого располагается зеленая гоночная полоса, проходящая вдоль верхней части автомобиля. Зелено-белая тематика продолжается повсюду в автомобиле, даже на окнах, окрашенных в зеленый цвет.
Как и в случае с экстерьером, контрастные цвета очень эффектно смотрятся в интерьере. Жемчужно-белый используется в верхней части салона, включая спинки сидений, центральный подлокотник и большую часть передней панели. Тем временем нижние части сидений окрашены в зеленый цвет, равно как и ковровое покрытие и внешние подлокотники дверных карт. В дополнение к цветовой гамме Carlex Design также использовала контрастные материалы, чтобы подчеркнуть особенности интерьера. Перфорированная кожа покрывает вставки сидений, натуральная кожа украшает валики и подлокотники, а зеленую алькантару можно найти на передней панели, а также на дверных картах.
Стоит отметить, что тюнинг-ателье создало проект с уклоном в дизайн, при этом техническая часть спортивного кроссовера изменениям не подверглась. А это значит, что под капотом Lamborghini Urus находится заводской V8 рабочим объемом 4,0 литра с турбонаддувом, реализующим 650 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. В паре с мотором работает 8-диапазонный «автомат». Привод — полный. Именно благодаря такой конфигурации, спортивный кроссовер способен ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при этом максимально разгоняясь до 305 км/ч.