Ferrari представили свою новую модель
Новинка получила название Ferrari Roma Spyder, однозначно говорящее о том, что это суперкар с открытым верхом.
Ferrari Roma Spider — новейшая модель с откидным верхом, присоединившаяся к модельной линейке знаменитого автобренда. Этот авто прекрасно сочетает общий дизайн модели с жестким верхом, в который органично вписывается небольшое изменение — мягкая складная крыша, которая способна подниматься за 13,5 секунды на скорости до 60 километров в час. Наличие мягкого выдвижного верх заставило инженеров Ferrari немного изменить некоторые незначительные элементы кузова новинки. Они пересмотрели форму заднего стекла. Корма имеет панель цвета кузова, которая делит пространство на две части, освобождая место для хранения крыши. Нижняя часть интегрирована в активный спойлер из углеродного волокна. Задний бампер получил массивный диффузор с 2 спаренными и разведенными по сторонам патрубками выхлопной системы.
Ferarri предложит покупателям возможность выбора ткани и контрастной строчки для крыши. Чтобы пассажирам было комфортно с опущенной крышей, в спинку заднего сиденья встроен ветрозащитный экран с электроприводом.
Ferrari Roma Spider обладает идентичным мотором, который устанавливается на кузовную модификацию с жестким верхом. Это 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 612 л.с., которые появляются в рабочем диапазоне в диапазоне от 5750 до 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 760 Нм и доступен в диапазоне от 3000 до 5750 об/мин. Именно для этого двигателя «отсечка» была установлена на отметке в 7500 об/мин. Единственный вариант коробки передач — 8-диапазонный «автомат» с двойным сцеплением. Благодаря такой конфигурации суперкар способен ускоряться с 0 км/ч до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, до 200 км/ч разгон потребует уже 9,3 секунды. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 320 км/ч.
Roma Spider весит на 84 кг больше, чем модель с жесткой крышей. Увеличение в первую очередь происходит за счет системы открывания крыши. Ветрозащитный дефлектор также добавляет веса. Суперкар должен обеспечивать комфорт пассажиров в длительных поездках. Передние пассажиры получают электрически регулируемые 18-позиционные сиденья с подогревом, а в качестве опции предлагается обогреватель для шеи. Остальная часть интерьера похожа на модель с жесткой крышей, где высокая центральная консоль создает отдельные кабины для передних пассажиров. Компоновка включает цифровую панель приборов для водителя. Есть 8,4-дюймовый центральный дисплей, и покупатели могут указать дополнительный экран со стороны пассажира.
Сколько будет стоить новая модель — пока остается секретом. Но сами же понимаете, Ferrari не будет стоить дешево.