«Авито» запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Автор: Валерия Соколова
Фото: © E. Vartanyan

Воспользоваться новой опцией смогут как покупатели, так и продавцы.

«Авито» запускает получение и отправку заказов по штрихкоду. О новой опции «Центральной Службе Новостей» сообщили в пресс-службе компании.

Теперь для получения товара покупателю будет достаточно показать сотруднику штрихкод в приложении «Авито» вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Первыми доступ к опции получат частные лица, магазинам функция станет доступна в течение этого месяца.

Как заявили в пресс-службе сервиса, использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа в случае, если у продавца есть несколько отправок с «Авито Доставкой», и он случайно назвал не тот номер, или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму, а время приема и выдачи заказа уменьшится.

Каждый месяц с помощью «Авито Доставки» отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получения посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи — Авито x EXMAIL, «Почты России», BoxBerry, СДЭК, DPD, «СберЛогистики» и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов.

Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито»

В компании отмечают, что внедрение штрихкодов должно стать еще одним шагом «Авито» по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме сервис запустил кросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент — получать его в пункте выдачи другой.