Тюнинг-ателье Keyvany доработало Mercedes-AMG SL63

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Судя по последним новостям, у известнейших Mansory появились прямые конкуренты.

Итак, есть тюнинг-ателье Mansory, которое занимается весьма порным по многим параметрам тюнингом, который крайне редко бывает действительно достойным, все больше как-то работы этого ателье можно без преувеличения назвать кричаще-безвкусными, или даже более непристойными определениями. И теперь у них действительно появился достойный конкурент, ну или ученик, следующий по стопам и даже иногда превосходящий мастера во многих аспектах.

Немецкое тюнинг-ателье, которое недавно применило свои модификации, к Lamborghini Urus, в этот раз взялось за доработку Mercedes-AMG SL63, модифицировав автомобиль с обширными визуальными улучшениями и добавив ему производительности.

Название проекта неясно, поскольку в Keyvany используют как «K820HP», так и «SL820HP», когда речь идет о готовом продукте. В любом случае, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом больше не выдает 577 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Теперь он способен реализовывать 820 л.с. и 980 Нм момента. При этом, как именно инженеры тюнинг-ателье этого добились — не сообщается. Заявлений об ускорении или максимальной скорости также не поступало, но медленным он явно не будет. Новый SL теперь стандартно поставляется с системой полного привода 4Matic+, так что эта новинка не будет превращать задние шины в дым, как модифицированные SL старой школы.

В Keyvany сообщили, что эта сборка является «первой версией», и утверждают, что чудовищное творение оснащено первым в мире обвесом из углеродного волокна для Mercedes SL R232. Опять же, никаких цифр по снижению веса не было обнаружено, но приятно думать, что он может быть легче стандартного SL, учитывая, что название модели расшифровывается как Sport-Leicht (Sport Lightweight). Опять же, карбоновые детали кажутся надстройками, а не заменой существующих компонентов.

Родстер с белым кузовом получил новый передний бампер с более агрессивной отделкой воздухозаборника из углеродного волокна и новый сплиттер, а капот теперь вентилируется и имеет центральный воздухозаборник. Внизу боковые значки на крыльях были перекрашены в глянцево-черный цвет, чтобы соответствовать большим новым колесам, а боковые юбки имеют аэродинамические расширении. Также были заменены корпуса зеркал. Эти элементы и решетка радиатора с новым логотипом включают оранжевые акценты, чтобы сделать ее еще более заметной. Сзади были установлены оранжевые элементы, лишние надстройки из углеродного волокна и диффузор со стоп-сигналом в стиле F1.

Задние фонари также кажутся слегка тонированными, что соответствует спортивной теме. И если все еще нужно получить оранжевые акценты снаружи, вся кабина была перетянута оранжевой кожей, большая часть которой стеганая. Сиденья и рулевое колесо украшены парой белых полос, причем первые имеют окантовку по краям, а второе может похвастаться отделкой из углеродного волокна. Так же по всему салону используется множество карбоновых акцентов и алькантара. Тюнинг-ателье Keyvany еще не сообщило, по какой цене будет продаваться их пакет доработок, но предварительные заказы уже открыты. Поскольку он рекламируется как первый в своем роде, стоит задаться вопросом, будут ли цены особенно конкурентоспособными, тем более что базовый автомобиль стоит как минимум шестизначную сумму.