Manhart доработал BMW M4 DTM Championship Edition

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье качественно поработало над производительностью и без того мощной модели, добавив свою «изюминку».

Новый уникальный автомобиль Manhart был выпущен с завода BMW как одна из 200 моделей M4 DTM Championship Edition 2016 модельного года. Редкий автомобиль был переделан ателье, что улучшило его внешний вид и увеличило мощность двигателя.

Под капотом Manhart MH4 GTR находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW S55 с двойным турбонаддувом. Стандартный M4 DTM 2016 года обладает мощностью 500 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. При такой конфигурации, лимитированный спорткар способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Тюнинг-ателье Manhart этого показалось недостаточно, и как итог — 708 л.с. и 980 Нм максимального крутящего момента. Основным доработкам подверглись турбокомпрессоры, они были заменены на более производительные, также тюнер добавил свой специальный турбо-кит (производительный маслокулер, интеркулеры, даунпайпы), системе «холодного» впуска из карбона и перепрограммированием ECU. Однако стоит отметить, что инженеры Manhart посчитали заводскую тормозную систему достаточной даже для доработанной трансмиссии и не стали ничего менять. Напомним, что с завода BMW M4 DTM Championship Edition оснащается карбон-керамическими тормозами.

Внешний вид Manhart MH4 GTR также отличается благодаря набору деталей, добавленных Manhart. Доработанный вариант оснащен специальной карбоновой передней губой и боковыми юбками из углеродного волокна, которые тюнеры окутывают потрясающей красно-белой ливреей Marlboro Motorsports. Он также имеет спойлер на кромке багажника и карбоновые крышки боковых зеркал заднего вида.

Большое антикрыло и диффузор — выдающиеся визуальные особенности задней части, расположенные над четырьмя круглыми выхлопными патрубками диаметром 100 мм отделанными карбоном. Выхлопная система из нержавеющей стали имеет электронное управление клапаном, заменяя стандартную легкую титановую систему. Manhart также предлагает гоночный выпуск без каталитических нейтрализаторов, но такой вариант предназначен для экспорта. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски Concave One, «обутые» в резину Michelin, завершают визуальную модернизацию единственного экземпляра.

Внутри DTM Championship Edition уже поставлялся с ковшеобразными сиденьями Recaro и каркасом безопасности. Manhart добавил дисплей Awron, который заменяет одно из центральных вентиляционных отверстий в салоне. DTM Championship Edition был хорошо оснащен от BMW множеством функций комфорта, таких как кондиционер, датчики парковки, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные светодиодные фары и навигация. Это все осталось и в доработанной версии.