Тюнинг-ателье Mansory представили свой пакет доработок для SF90 Spider
Тюнингованная версия получила название Ferrari F9XX Tempesta Celeste, и как все проекты Mansory – авто представляет собой «космический дизайн».
В мае прошлого года Mansory представили свой экстремальный вариант Ferrari SF90 Stradale, получивший название F9XX, и в то время казалось, что это настолько безумный проект, насколько вообще может быть экстремальным SF90. Тем не менее, тюнинг-ателье решило превзойти свой же проект, выпустив версию F9XX SF90 Spider, которая будет встречаться еще реже, чем купе.
Общий дизайн новой модели, получившей официальное название F9XX Tempesta Celeste, очень похож на купе. Другими словами, в экстерьере преобладают легкие детали из углеродного волокна, которые начинаются в передней части с острым сплиттером, о который даже возможно порезаться. Mansory также разработала новый бампер для гибридного суперкара, изменив решетку радиатора и воздухозаборники. Изменения продолжаются с изготовленным на заказ капотом, который включает в себя открытый элемент из кованого углеродного волокна, который простирается до ярко выраженных вентиляционных жалюзи на обоих передних крыльях.
Этот Ferrari также получил сверхлегкие кованые диски размером 21x9,5 спереди и 22x12 сзади и «обуты» в шины размерностью 255/30R21 спереди и 335/25R22 сзади.
В Mansory также изготовили для SF90 новые крышки боковых зеркал, а также характерные боковые юбки и аэродинамические плавники. Задние воздухозаборники также облицованы кованым углеродным волокном, а кожух двигателя из углеродного волокна разработан с нуля. Единственная очевидная разница между Mansory SF90 Spider и его тюнинг-версией в кузове купе заключается в том, что у первого есть аэродинамические задние крылья, вдохновленные крыльями Ferrari FXX K, которые расположены над стандартным антикрылом, в то время как у купе есть второе фиксированное антикрыло, увеличенное по ширине сзади. Сзади, к слову, также установлен массивный карбоновый диффузор.
В трансмиссию SF90 Spider также было внесено множество модификаций. Фактически, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модифицирован так, что теперь он способен выдавать 980 л.с. и 980 Нм крутящего момента. Трио электродвигателей осталось нетронутым, а это означает, что автомобиль развивает общую мощность 1100 л.с., что позволяет суперкару разгоняться с места до 100 км/ч за 2,4 секунды и развивать максимальную скорость в 355 км/ч.
Интерьер Mansory F9XX Tempesta Celeste также подвергся кардинальным изменениям с использованием множества новых компонентов из кожи и углеродного волокна. Покупатели смогут выбрать кабину по своим предпочтениям, поэтому ожидается, что каждый из трех производимых экземпляров будет сильно отличаться друг от друга внутри.